Слоган «“Газпром” – национальное достояние» больше не используется в телерекламе, рассказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. Он добился запрета на использование популярного слогана после совещания у президента. Фраза продержалась в эфире около пяти лет, пишет «КоммерсантЪ».
В октябре прошлого года глава ФАС критиковал рекламный слоган «Газпрома» на Сочинском форуме. Тогда он также подчеркивал, что «национальным достоянием» можно называть «наших людей, нашу культуру и даже наши недра», а не ОАО «Газпром».
В последние месяцы Игорь Артемьев ведет активную публичную атаку на «Газпром», критикуя монополию за неправильное проведение тендеров и нарушения при закупках, отмечает издание.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-o-proekte