Секс, который мы потеряли

Ладно, я человек пожилой, мне трудно выносить ту волну негатива, которая обрушивается на меня после выхода каждой моей колонки. Поэтому поговорим о чем-нибудь приятном. Например, о том, что у вас никогда больше не будет секса. Нет-нет, не пугайтесь. Не потому, что вы умрете, боже сохрани. Или потому, что что-то случится с вашими возлюбленными. Автокатастрофа или неожиданное психиатрическое ту-ту. Не поэтому. Просто секса больше не будет./Фото: Сеть

Текст: Дмитрий Воденников

Ладно, я человек пожилой, мне трудно выносить ту волну негатива, которая обрушивается на меня после выхода каждой моей колонки. Поэтому поговорим о чем-нибудь приятном.Например, о том, что у вас никогда больше не будет секса.

Нет-нет, не пугайтесь. Не потому, что вы умрете, боже сохрани. Или потому, что что-то случится с вашими возлюбленными. Автокатастрофа или неожиданное психиатрическое ту-ту. Не поэтому. Просто секса больше не будет. С другим человеком. Так – да. А с другим человеком – нет.

Представьте. Вот вы уходите утром от вашей женщины. Или от вашего мужчины. Она или он даже что-то мурлыкают вам вослед. Снимают с вашего плеча невидимую паутинку. Машут рукой из окна. Говорят: «Что тебе приготовить к твоему возвращению?» Или: «А не прибить ли мне новую полочку в ванной?»

А днем вам приходит SMS: «Все кончено. Я ухожу от тебя. Мы расстаемся». И все.

Не важно, почему вас бросили. Не важно, сколько вы промучаетесь после этого. Главное – другое. Вас больше никто никогда не полюбит. Не лягут так больше там, в глухонемой перистой синеве, равнодушные небесные карты. Говорят, каждому человеку выпадает только несколько счастливых взаимных любовных историй. Ну так вот. Ваши истории закончены.
Почему мы боимся чужой беды больше, чем сочувствуем ей

Дело не в вас. Вы еще относительно молоды, неплохо выглядите, полны сил и даже в меру упитанны, а любви нет.

Я всегда думал, что все эти страдания по прерванной любви – удел только женщин. Что мужчина устроен совсем иначе.

То есть он, конечно, мучается чувством вины (чувство вины – это вообще основное, что есть у мужчины, так его задумала эволюция), ощущает себя негодяем, предателем, библейским гадом, но вот страдать по прерванной любви не может. Потому что впереди – тьма возможностей.

Но оказалось, что это не так.

Недавно я разговаривал в сети с человеком, который по глупости (ну бывает у нас такая эмоциональная неряшливость в жизни) разрушил свой брак с любимой женщиной. И теперь она с другим, счастлива и возвращаться не намерена.

А он пьет и мучается.

– Николай, – спросил я его (ну будем считать, что его звали Николай, хотя на самом деле Семен Петрович Веретенников). – А разве это возможно? Ведь это только для женщин работает закон любовной неудачи. А мужчина до 60 лет (если не гей) вполне востребован на огромном рынке любовных отношений. Ведь сколько вокруг вас должно быть притягательных, смеющихся, молодых и не очень женщин, которые будут рады связать с вами свою судьбу! Вы обеспеченны, умны и красивы.

– А мне никто не нужен, кроме нее! – ответил он.

В романе Сомерсета Моэма «Театр» есть известный эпизод.

В нем лучшая актриса Англии Джулия Ламберт после всех позорных треволнений, связанных с ее любовью к молодому заурядному клерку Тому случайно сталкивается перед премьерой очередного спектакля с прежним возлюбленным. И он, одушевленный и этой встречей, и новой взаимной любовью с Эвис Крайтон (хотя в этом смысле его поведение предосудительно, конечно!), и грядущими деловыми перспективами, зовет Джулию подняться в квартиру, бывшую когда-то их райским любовным гнездышком и даже обставленную за счет самой Джулии, и там склоняет 46-летнюю актрису к дружеском сексу.

…Они вошли в комнату, причинившую ей столько радости и боли, и Джулия сразу сбросила с себя платье. Том обнял ее, как раньше, с тем же пылом и страстью, но Джулия ничего не почувствовала. Она возвращала поцелуи Тому из чистого дружелюбия, при этом поймав себя на мысли, что думает не о нем, а о той роли, которую будет сегодня играть. Она как бы раздвоилась.

С одной стороны, она была женщиной, которую сжимал в объятиях ее возлюбленный, а с другой стороны, великой актрисой, которая уже видела мысленным взором огромный темный зал, взрывающийся громом аплодисментов при ее появлении.

Когда все было кончено, Джулия настолько забыла о присутствии Тома, что даже вздрогнула от его голоса.

– Ты меня совсем уже не любишь? – спросил Том.
– Ну что ты! Я тебя просто обожаю.

– Как вы думаете? – спросила моя подруга, с которой мы вспомнили на днях эту книгу. – После этого эпизода у Джулии еще был в ее жизни секс?

– Я думаю, нет, – ответил я.

Вот так и у вас.

Сейчас вы дочитаете мою субботнюю легкомысленную колонку, допьете ваш кофе, доедите слойку «Волшебная» вместо безымянного космополитического круассана, после чего поцелуете вашего мужчину или вашу женщину, скажете «до вечера!» и выйдете по своим делам.

А потом получите SMS.

И вчерашний ваш секс окажется последним сексом в вашей еще очень долгой, надо сказать, жизни. Не вообще последним. А с другим человеком.

Хе-хе.


Автор – эссеист
Опубликовано: Газета.RU
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


здравоохранение

Личное мнение

  • Андрей Лучников о том, что Международный женский день – правильный праздник
  • Российская жизнь непредсказуема, возможны сюрпризы. Сегодня ты лицо официальное, а завтра, глядишь, наоборот. Даже очень влиятельные люди могут превратиться в простых гастарбайтеров
  • Вот говорят: рак, рак. Страшно – аж жуть! Ааа! Да не страшилка ли это из того простенького набора, что начинается гробом на колесиках?
  • Виды на 2016 год сегодня особенно актуальны – варианта «примерно так же, как в прошлом году» точно не будет. А как будет?
  • И вот стал я думать, а сколько это – триллион? Даже не двенадцать, а хоть один? В пятитысячных прикидывал. Миллиард – это большую комнату на метр завалить
  • Эти рождественские праздники оказались для меня порядком подпорченными в ФБ. В последние недели я несколько раз касался проблемы возрождения культа Сталина в России и на оккупированных территориях Донбасса