Российские учёные приблизились к созданию телепортации

Российские ученые из Московского физико-технического института (МФТИ) вместе со своими коллегами из Чехии и Словакии нашли способ сохранить квантовую запутанность частиц при прохождении через усилитель или при передаче на большое расстояние, пишет Газета.Ru. Их статья, посвященная этой проблеме, опубликована в авторитетном научном журнале Physical Review A.

Квантово-запутанными частицами называют квантовые объекты, которые можно описать в терминах одного общего квантового состояния. Две квантово-запутанные частицы могут находиться в разных местах, на сколь угодно большом расстоянии друг от друга, но их по-прежнему надо рассматривать как единое целое: этот эффект не имеет аналогов в классической физике.

Кроме того, квантовая запутанность позволяет реализовать квантовую телепортацию. Законы квантовой механики не позволяют телепортировать предметы и людей, но уже удается квантово телепортировать отдельные фотоны и атомы.

Иная газета

Коротко: Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое запрещает покупать за бюджетные средства автомобили и технику иностранного производства.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс