За неделю на "горячую линию" по проблемам пуска тепла от жителей Березников поступило около 700 звонков

Вал жалоб пришелся на первые два дня работы «горячей линии» - по 200 звонков в день. В прошлом году в период пуска тепла жалоб было гораздо больше, доходило до 300 в сутки.

Больше всего поступает нареканий на работу управляющих компаний «Вехнекамье сервис» и ЖПЭТ, сообщает «Эхо Москвы в Березниках». Среди положительных компаний специалисты ЕДДС отмечают «Комфорт». Сотрудники данной компании ежедневно звонят в службу, узнают, какие нарекания поступают и их адрес, оформляют заявки и исправляют неполадки в кратчайшие сроки. По словам начальника ЕДДС города Аленксея Бородина, функция «горячей линии» сводится к тому, чтобы принять звонок и передать жалобу в управление городского хозяйства, которые уже непосредственно ведут контроль УК по устранению неполадок в теплоснабжении.

Напомним, горячая линия в Березниках по проблемам пуска тепла работает по 15 октября. Березниковцы, у которых отсутствует теплоснабжение, могут сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу города по телефону 112.


"Иная газета – Город Березники"

Коротко: В Москве стартовал первый этап эстафеты олимпийского огня в России.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


коммунальное хозяйство