Праздник одной калийной семьи

Абсолютным победителем смотра-конкурса профмастерства среди работников ООО «Автотраскалий» стал водитель Дмитрий Симков (автоколонна №2). Он не только на отлично справился со всеми заданиями на этапе «Вождение легковым автомобилем», но и оставил позади соперников в финальной супер-игре.

Ярким, зрелищным и насыщенным прошёл в минувшую субботу конкурс профмастерства среди водителей ООО «Автотранскалий».

– Оба передних колеса должны задевать финишную линию. Оба, понятно? Чуть проехал или не доехал – всё, снимаются баллы.

Судья проводит последний инструктаж перед заездом для участников конкурса профессионального мастерства среди водителей. Задача конкурсантов простая и одновременно сложная. Надо сдать правила дорожного движения без ошибок и пройти свою дистанцию, выполнив все фигуры при вождении, и при этом показать лучшее время. Свою профессиональную подготовку водители демонстрировали не только друг другу, но и многочисленным болельщикам из числа родственников, друзей и знакомых.

Пройдя испытания по знанию правил дорожного движения, к участию в конкурсе было допущено 10 команд, 45 водителей.

Смотр-конкурс проходил на территории автопредприятия. Профессионалы соревновались на четырёх моделях машин: «КамАЗе», автобусах «МАЗ», автокране и погрузчике. Накануне на площадке БКПРУ-4 состязались бульдозеристы. В субботу команды бороли за звание лучших в трёх номинациях: «водитель автобуса», «водитель грузового автомобиля», и «водитель легкового автомобиля». Свой профессионализм также демонстрировали машинисты автомобильного крана и слесари-ремонтники. В конце состязаний победители разыграли между собой супер-приз, который держался в секрете до финального свистка конкурсной борьбы.

«Конкурс проводится для того, чтобы водители могли продемонстрировать свои знания и навыки, – рассказывает начальник отдела по персоналу ООО «Автотранскалий» Светлана Чудинова. – Главные критерии для победы – время и аккуратность. За ошибки – суровое наказание в виде штрафных очков. Как замечают сами водители, навыки, полученные на соревнованиях, помогут им в повседневной жизни, когда они выходят на линию и перевозят грузы и пассажиров».

Старт соревнованиям дал главный инженер ООО «Автотранскалий» Александр Гилёв. Все конкурсанты сосредоточились на трёх площадках.

Основные «бои» сконцентрировались на главной производственной площадке. Здесь водителям предстояло безукоризненно выполнить 8 упражнений: «колея», «кольцо», «параллельная парковка», «змейка», «бокс», «эстафета», «коридор», и «стоп». Первыми начали состязаться водители, управляя автобусом. Участники спешили пройти все этапы соревнования. Это не было похоже на ралли, но про
носящиеся мимо автомашины вызывали неподдельный интерес и восторг.

Не все водители выполняли упражнения без запинки. Кто одну фишку сбил при прохождении дистанции, кто – две-три, позже объяснив это волнением.

«Здесь за тобой наблюдают судьи, болельщики оценивают, на трассе всё проще» – примерно такое мнение высказали все водители.

Можно сказать, за управление автобусом, соревнуясь в конкурсе, брались не только водители, работающие на данной машине, но и те, кто просто имел категорию на право управления большегрузным транспортом. Так что померяться искусством вождения и попытаться, как можно лучше проехать все этапы пути, могли и водители «ГАЗели», и водители легковушки, бульдозера, а также руководители и специалисты. Вот как, например, Анатолий Голубев, выступающий за команду ИТР.

Анатолий лихо взял старт, прекрасно выполнил упражнение «круг», не задев ни одну стойку, умчался
на «параллельную парковку», припарковался, затем без погрешности туда и обратно прошёл «змейку», без ошибок задним ходом заехал в «бокс», удачно выполнил «эстафету», смело проехал через «тоннель» и уверенно финишировал на красной черте.

Одновременно на второй площадке в смотре профмастерства состязались машинисты автокрана. Перед ними стояла трудная задача: поднять груз (бочку, наполненную водой) и, не расшатывая, пронести на высоте трёх метров, минуя при этом всевозможные преграды, а затем установить капризный груз точно в цель. С этой ювелирной работой, по мнению корреспондента «Городской», справился машинист автокрана Александр Пантелеев.

«Считаю, что выступил нормально, хотя, честно признаться, допустил несколько ошибок. Волновался очень» - сказал после выступления конкурсант.

Тем временем на третьей площадке вовсю старались слесари по ремонту автомобилей. Парням в новеньких спецовках необходимо было как можно быстрее прийти на помощь автомобилю КамАЗ, снять правое переднее колесо и установить его обратно на место. С этой нелёгкой и очень трудоёмкой задачей с успехом справились все ремонтники. Волнующим и самым зрелищным был последний этап конкурса – супер-игра. В ней приняли участие лучшие из лучших, занявшие первые места во всех конкурсных соревнованиях. С первых же минут игры многим стало понято, что лидером в финальной игре станет Дмитрий Симков.

Так и получилось. Среди остальных участников смотраконкурса профмастерства первые места в различных категориях заняли: Иван Лесников (БКПРУ-3), Сергей Кислицын (автоколонна 4 филиал),
Александр Пантелеев (БКПРУ-2 ), Владимир Ромодин (автоколонна No4 Соликамск), Алексей Мехоношин (СКРУ-2 ) и Артём Репин (АРМ Березники). Командное первенство досталось автоколонне No4 Березники (начальник автоколонны Ян Мицкевич).

Надо отдать должно организаторам конкурса профмастерства. Они подошли к нему творчески и с фантазией, пригласив к себе на предприятие членов семей конкурсантов, тем самым превратив чисто производственное мероприятие в праздник всей семьи.


Источник: Городская газета (г. Березники, Пермский край)
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


березниковцы