Культурный шок со звездой березниковского экрана

Текст: Анастасия Фантилова

Жалуясь на плохое обслуживание, очереди в кассах магазинов, задумываемся ли мы, какими нас видят с той стороны прилавка? Так ли уж непреложно правило «клиент всегда прав»? «Крик души» в письме работницы одного из крупных торговых центров города касается поведения одного известного в городе человека. Фамилию его мы решили не указывать, но не сомневаемся, что он себя узнает...

— Хочу рассказать вам невыдуманные факты об одном известном в нашем городе человеке, телеведущем К. Все его постоянно видят с экранов своих телевизоров. Однако вот недавно мне, контролеру-кассиру, «посчастливилось» повстречать этого человека в жизни и узнать, какой он есть на самом деле.

В один из июльских дней я работала на кассе в ночную смену с 9 вечера до 9 утра. Администратор была в зале, охрана на постах. Я пробивала покупки. Четвертый час ночи. Только два покупателя: мужчина и за ним этот телеведущий. Первый покупатель пробивает свои покупки. Я прошу его посмотреть мелочь, так как нечем сдавать, все отдала, касса пустая совсем, только крупные купюры: ни десяток, ни пятерок.

Покупатель говорит, что у него есть мелочь, только в машине, предлагает сходить за ней. Я соглашаюсь подождать. В этот момент К., стоящий за ним, начинает орать на меня, что он не собирается стоять и ждать. Я спокойно говорю, что мужчина сейчас придет, и я пробью его покупку.

К. это не устраивает, он начинает скандалить. Говорит, что я не имею права отправлять покупателей за разменом, а я отвечаю, что он сам предложил и сдавать действительно нечем. К. начинает орать в голос, чтобы я сказала это ему на камеру и что он меня покажет. Я отвечаю, что ничего я повторять не буду. Первый покупатель давно уже вернулся, расплатился, однако скандал продолжается.

К. пробить свою покупку и спокойно уйти не позволяло то ли количество выпитого им алкоголя (а он был пьян), то ли желание поскандалить. Я нервничаю, спрашиваю: «Мужчина, что вы от меня вообще хотите? Покупатель ушел, мелочь дал. Вы будете покупать?» (У него были сок и творог). Эти слова вызвали взрыв. К. начал орать на весь зал, что он сейчас мне покажет, что он хочет, что ему здесь вечно хамят, а я вообще должна заткнуться, «шавка» и «вякалка», и рот свой не открывать. Я пытаюсь отойти на другую кассу, но он идет за мной!

Меня уже всю трясет. Зову охранника, прошу вывести его из зала. Тот почти не реагирует, только вяло отстранил К. рукой, когда тот полез на меня уже чуть ли не с кулаками. У меня началась истерика... В конце концов, он ушел, полностью уверенный, что он 40 минут простоял здесь из-за меня (!) и этого «поганого магазина».

Вот мне интересно, разве может воспитанный человек вообще так себя вести?! Да, говорят, что покупатель всегда прав. Но имеет ли он право так унижать и доводить до истерики кассира? Он учит нас жизни с экрана. А я хочу, чтобы и он сам посмотрел на себя со стороны, какой он в жизни высокомерный и насколько уже прогрессирует его «звездная» болезнь.


Автор - кассир-стажер ТЦ Миллениум, м-н «Виват»
Источник: Березники Вечерние
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс