"Уралхим" зарегистрировался в крупнейших социальных сетях

Компания «Уралхим» открывает свои официальные страницы в крупнейших социальных сетях. Проект по созданию корпоративных страниц на наиболее популярных Интернет-площадках, таких, как Facebook, «Вконтакте» и YouTube, реализуется в рамках общей кадровой стратегии «УРАЛХИМа» по привлечению молодых и высокопрофессиональных специалистов, освоению новых каналов коммуникации и повышению эффективности подачи информации для разных целевых аудиторий.

Светлана Чекалова, директор по персоналу ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»: «Наша компания – инновационная, и это относится не только к использованию современных производственных технологий и разработке новых продуктов, но и к кадровой политике, информационной открытости, поиску передовых каналов общения с целевыми аудиториями, например, с молодыми профессионалами, заинтересованными начать свою карьеру в компании, которая работает в реальном секторе российской экономики и обеспечивает минеральными удобрениями сельское хозяйство, чтобы прокормить растущее население Земли. На наших страничках в различных социальных сетях представлена как научно-практическая, так и просто интересная широкому кругу людей информация о химии, полезные советы студентам-химикам, информация о совместной программе «УРАЛХИМа» с химическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова. Кроме того, участникам доступны материалы по профориентации, предложения о работе для молодых людей, только начинающих свою карьеру и многое другое».

Группа «Вконтакте» ориентирована на прогрессивную, увлеченную наукой молодежь – учащихся старших классов школы, студентов и выпускников-химиков, которые планируют связать свое профессиональное будущее с химической отраслью и компанией «УРАЛХИМ».

Страница в сети Facebook ориентирована на подачу материала в формате, привычном для деловых партнеров, журналистов, аналитиков, инвесторов и других заинтересованных групп. Тематический фокус страницы – основные события в жизни компании «УРАЛХИМ».

YouTube-страница – корпоративное сетевое телевидение, доступное в любой стране мира при помощи Интернета. На странице доступны официальные видео-презентации, корпоративные видеоролики, а также сюжеты СМИ о компании «УРАЛХИМ» и ее сотрудниках.


"Иная газета – Город Березники"

Коротко: Японская компания Shin-Etsu Chemical разработала для литий-ионных аккумуляторных батарей новый компонент, позволяющий повысить емкость элементов питания примерно в десять раз.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


промышленность