Следите за новостями

Текст: Виктор Абдуроманов

Наконец, ещё один провайдер, предоставляющий березниковцам выход в Сеть — это компания «Сателлит-сервис». В ходе поиска информации выяснилось, что компания находится
в процессе тотальной модернизации. Что же изменится, и какими нововведениями порадует своих абонентов «Сателлит-сервис» — об этом и не только нам поведал начальник управления реализации проектов компании Владимир Константинович Молокотин.

— Главное останется неизменным — компания «Сателлит-сервис» по-прежнему предлагает услуги подключения по технологии «оптическое волокно до квартиры». Выглядит всё это предельно просто: если есть техническая возможность подключения, мы заключаем договор с клиентом, к нему приезжают наши специалисты, проводят кабель в квартиру и присоединяют его к компьютеру. Изначально «Сателлит-сервис» был самой первой березниковской компанией, осуществлявшей подключение к Интернету с помощью кабеля. Сейчас, как вы понимаете, конкуренты тоже не дремлют.

— Грядущие изменения коснутся тарифов?
— Те тарифы, информацию о которых сейчас можно найти на сайте satellite-service.ru, действительно, будут пересмотрены, разумеется, в сторону уменьшения стоимости услуг. Однако этим дело не ограничится. На сегодняшний день идёт модернизация сети, мы увеличиваем пропускную способность канала. То есть канал будет передавать информацию на ещё более высокой скорости. Что до тарифов — мы планируем не только перемены в уже существующих пакетах услуг, но и добавим кое-что новое. Кроме того, ведутся работы по преобразованию сайта компании: среди новых разделов там появится «личный кабинет», с которым станет гораздо проще управлять подключенными услугами.

— Что отличает «Сателлит-сервис» от прочих березниковских провайдеров? Есть ли у компании своя «изюминка», свои важные отличия?
— Главная особенность и одновременно преимущество компании «Сателлит-сервис» в том, что мы созданы и работаем исключительно на территории Березников. Чем это хорошо: во-первых, мы превосходно интегрированы в город, знаем его. Это немаловажно — ведь специалист должен ориентироваться на месте своей работы. Во-вторых, оборудование и служба технической поддержки также располагаются в городе Березники, что значительно упрощает жизнь нашим клиентам в плане решения каких-либо проблем. Все вопросы решаются оперативно, на местах. К тому же, нельзя не сказать о том, что сотрудники компании — местные молодые профессионалы, которые отлично знают своё дело.

— Немного технических подробностей, если можно. По какой технологии предоставляются услуги подключения?
— Сегодня «Сателлит-сервис» работает по технологии «triple-play». Мы проводим оптическое волокно, и в квартиру к абоненту заходит всего один кабель, посредством которого предоставляются сразу три услуги. Нет какого-то страшного скопления проводов: провод для ADSL, телефонный провод, кабельное телевидение… обычно их соединяют, пересоединяют — настоящее мучение. У нас с помощью одного-единственного кабеля клиент получает сразу три услуги: телевидение, Интернет и телефон. Необходимая аппаратура для подключения со стороны абонента также минимальна — необходимы только компьютер и сетевая карта. Если клиенту необходимо подключить маршрутизатор, то наши специалисты проведут качественную настройку.

— Какова зона покрытия компании? Какие дома могут подключиться к услугам «Сателлит-сервиса»?
— Мы работаем только на территории города Березники. Вся информация по зоне покрытия есть на сайте компании, это довольно длинный список домов, и если мы его будем приводить здесь, он займёт много места. Если у вас нет доступа к сайту, вы можете позвонить в наш абонентский отдел, телефон 20-20-50, и узнать, существует ли техническая возможность подключения вашего дома. Впрочем, если она на данный момент отсутствует — ничего страшного, сеть постоянно строится и расширяется в соответствии с программой развития. Если нет возможности сейчас, то она обязательно появится позже. Бывали случаи, когда жильцы дома писали коллективную заявку на подключение. Если так — отлично, желание клиентов мы удовлетворяем.

— Как и где производятся такие операции, как заключение договора, смена тарифа? Удобно ли оплачивать счета за Интернет?
— Заявления на подключение и смену тарифа заполняются в нашем офисе, который находится на улице Пятилетки, здание 63. Пугаться этого не следует — у нас в офисе почти домашняя, уютная обстановка и, несмотря на то, что клиентов подчас бывает много, в очередях никто не томится. Но не забывайте, что скоро появится обновлённый сайт, и многие операции можно будет производить по сети.

Оплата же производится через терминалы. Можно производить оплату через систему Сбербанк- онлайн, если клиент является официальным пользователем этой системы. Также абонент может оплатить наши услуги через оператора в Сбербанке. Вскоре можно будет платить без комиссии и без задержек посредством карт Урал-ФД и ВТБ.

Стоит заметить, что у нас очень удобная система абонентской платы: плата списывается посуточно, то есть клиент не может уйти в глубокий минус, не может оказаться в каком-нибудь страшном долгу, который придётся гасить. Если на счету нет денег, то не списывается ничего, самый большой минус — это плата за сутки, а это немного.

Если же абонент уезжает в отпуск и хочет временно приостановить свой доступ, заблокировать Интернет, то у нас эта услуга бесплатная — нужно всего лишь подать заявление на приостановку. Никаких дополнительных денег мы за это не берём. И вернуть всё можно также легко и просто. Ведь когда всё легко и просто — это так здорово!


Источник: “Неделя.RU”
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс