"Уралкалий" сообщил, что провал на железной дороге не повлияет на его планы

Березниковское ОАО «Уралкалий» не ожидает изменения производственных планов из-за образования провала в районе железнодорожного воказала города Березники. Это утверждается в сообщении, размещённом час назад на официальном сайте компании.

Напомним, что сегодня утром на железнодорожных путях в районе вокзала станции Березники, после прохождения товарного состава образовался провал. В информации ОАО «Уралкалий» происшествие описывается следующим образом: «Проседание грунта произошло при прохождении товарного железнодорожного состава. На месте происшествия образовалась воронка, размер которой в настоящее время составляет примерно 20 м на 10 м. В результате проседания грунта пострадавших нет. В данный момент руководители администрации г. Березники, представители МЧС, Ростехнадзора, СвЖД и научных организаций изучают ситуацию на месте».

Проседание грунта произошло за пределами территории, на которой расположены производственные мощности ОАО «Уралкалий», уточняется в сообщении компании. По 6-километровому железнодорожному пути «Уралкалий» осуществлял перевозки хлористого калия с фабрики Первого рудоуправления (БКПРУ-1), мощность которой составляет около 300 тыс. тонн калия в год. Объем производственных мощностей компании составляет 5,5 млн тонн хлористого калия, при этом около 95% продукции перевозится по другому железнодорожному пути.

В настоящий момент «Уралкалий» осуществляет доставку продукции с БКПРУ-1 автотранспортом до пунктов погрузки, расположенных на железнодорожных путях, по которым компания перевозит основную часть своей продукции (расстояние – около 20 км). «Уралкалий» не предвидит изменения производственных планов и рассматривает возможности оптимизации производственной схемы.

Далее компания сообщает, что "для исключения рисков, связанных с проседанием грунта в районе 6-километрового железнодорожного пути, в 2009 году была запущена в эксплуатацию новая 53-километровая объездная железнодорожная ветка, на которую были перенаправлены основные грузопотоки Березниковско-Соликамского транспортного узла. Компания «Уралкалий» в рамках социальной ответственности приняла участие в финансировании строительства 53-километрового железнодорожного участка Яйва-Соликамск в обход Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в размере 6 млрд рублей".


"Иная газета – Город Березники"

Дополнительная информация по теме (в т.ч. фото и слухи):
Березниковский Форум. Тема «Топит 1-й калийный».

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс