Сотрясение мозга в приюте

В данной рубрике публикуются любые свободные мнения на любую тему без цензуры и при минимальной орфографической правке. Мнения авторов могут не совпадать. Дискуссия приветствуется. Письма в рубрику «Свободная трибуна» принимаются через контактную форму сайта.

Коллеги!
Произошёл возмутительный случай. Учредителю фонда «Друг» на территории приюта была нанесена серьезная травма – сотрясение мозга. Подробности см. в материале ниже.

Сотрясением мозга закончился визит в приют для одного из учредителей фонда «Друг», и ссадинами с синяками для корреспондентов газеты «Березниковский рабочий».

Весь город потрясла информация о том, что на территории приюта были обнаружены мешки с трупами собак. По словам председателя фонда Олега Вирца, ему якобы сообщили о мешках с трупами животных, которые лежат на дороге к городской свалке. А он просто привез этот груз на территорию приюта.

Для того, чтобы разобраться в ситуации в воскресенье в приют выехали учредитель фонда «Друг» Наталья Чадаева, представители газеты «Березниковский рабочий», а также член правления фонда Ольга Жигульская и участник фонда Надежда Гладикова, которых Вирц отстранил от дел.

Ворота приюта распахнуты настежь. Впрочем сотрудники приюта совсем не беспокоятся, что собаки разбегутся. Десяток изможденных псов прикованы железными цепями к бетонным столбам. Стоит одуряющая жара, нещадно палит солнце. Тяжело поводя тощими боками, собаки вываливают языки и часто дышат. У животных нет даже мисок с водой. В вольерах, огороженных решетками, под палящим солнцем мучаются от жажды еще около 30 собак.

В одном из вольеров пищат 13 щенков. Наталья Чадаева протягивает щенкам руку. Лохматые малыши, вытягивая мордочки сквозь прутья решетки лижут женщине руку.
­- Да они просто голодные, - с болью в голосе восклицает Наталья, - видите, они пальцы сосут.

В вольере у щенков стоит корыто с засохшими макаронами и вылизанная досуха миска для воды. Надежда Гладикова в это время пытается распутать прикованного к железобетонной балке пса. Цепь обвилась вокруг куска железного троса с острыми краями. Животное, вывернув шею, может лишь сделать пару шагов в сторону.

Ольга Жигульская, не выдержав вида очумевших от жажды животных, принимается разносить собакам воду. Едва мы заходим за водой в помещение бывшего свинарника, как откуда-то сбоку раздается жалобный визг. Зрелище душераздирающее. Посреди зловонного мусора и битого стекла так же как и прочие псы на цепи сидит худущая собака. Выводим ее на воздух и обнаруживаем, что животное было простерилизовано. Швы сняты совсем недавно и рана еще не зажила.

- Почему у вас простерилизованная собака находится в антисанитарных условиях, - спрашиваем мы председателя фонда «Друг» Олега Вирца.
Стоя на пороге служебных помещений, Вирц «многозначительно» молчит. Наталья Чадаева пытается попасть в операционную, где проходит эта самая стерилизация.
- Я имею полное право, как учредитель фонда осмотреть всю территорию приюта, - требует Наталья.
Однако Вирц отказывается ее пустить:
- Ваше нахождение на территории приюта несанкционированно.

Странная позиция, если учесть, что фонд – некоммерческая общественная организация, а осмотреть помещение хочет один из его учредителей. Между тем, просто необходимо попасть в помещения фонда, чтобы подтвердить или опровергнуть слухи о том, что на территории приюта умерщвляют собак. Длительные переговоры успеха не имеют.

Внезапно события начинают развиваться ошеломительным темпом. Вирц куда-то уезжает. Наталья вновь пытается пройти внутрь помещений. Однако путь ей преграждают ветеринар Алексей и какой-то мужчина по имени Руслан. Маленькая хрупкая Наталья протискивается внутрь, но двое здоровых мужиков со всей силы наваливаются на дверь. Наталья оказывается наполовину зажата между дверью и косяком. Неожиданно оказавшись внутри Наталья получает сокрушительный удар дверью по голове.

На помощь Наталье приходим все мы. Даже вчетвером не получается справиться с мужчинами и пройти внутрь. Удается лишь освободить Наталью из ловушки между дверьми. Появившийся из ниоткуда Вирц укрепляет оборону и сообщает, что вызвал милицию. Не вызывает сомнений, что четверо женщин представляют серьезную угрозу троим мужикам. Тем временем избитой Наталье становится плохо и мы сами вызывает и скорую, и милицию.

Прибывшие врачи диагностируют у Натальи сотрясение мозга. У Ольги – ушиб руки, у сотрудников редакции – синяки и ссадины. Сотрудники милиции забирают в дежурную часть ветеринара Алексея и Руслана для дачи объяснений по поводу избиения женщины.

Нам так и не удалось выяснить, действительно ли в приюте не умерщвляют животных? В каких условиях проходят операции по стерилизации? Чем и сколько раз в сутки кормят животных? Выводят ли их на прогулку или они круглые сутки находятся на привязи? И еще: почему не пропускали внутрь учредителя фонда Наталью Чадаеву? И что так яростно, вплоть до избиения, пытались скрыть сотрудники приюта?

Текст: Елена Ларина
Получено по электронной почте

В данной рубрике публикуются любые свободные мнения на любую тему без цензуры и при минимальной орфографической правке. Мнения авторов могут не совпадать. Дискуссия приветствуется. Письма в рубрику «Свободная трибуна» принимаются через контактную форму сайта.

PS редакции: Трибуна свободна. Желаете выступить?

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


Березниковский рабочий

Личное мнение

  • Андрей Лучников о том, что Международный женский день – правильный праздник
  • Российская жизнь непредсказуема, возможны сюрпризы. Сегодня ты лицо официальное, а завтра, глядишь, наоборот. Даже очень влиятельные люди могут превратиться в простых гастарбайтеров
  • Вот говорят: рак, рак. Страшно – аж жуть! Ааа! Да не страшилка ли это из того простенького набора, что начинается гробом на колесиках?
  • Виды на 2016 год сегодня особенно актуальны – варианта «примерно так же, как в прошлом году» точно не будет. А как будет?
  • И вот стал я думать, а сколько это – триллион? Даже не двенадцать, а хоть один? В пятитысячных прикидывал. Миллиард – это большую комнату на метр завалить
  • Эти рождественские праздники оказались для меня порядком подпорченными в ФБ. В последние недели я несколько раз касался проблемы возрождения культа Сталина в России и на оккупированных территориях Донбасса