Одна коммуналка, два взгляда

ПАРАДНЫЙ ВЗГЛЯД:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые господа!
В целях содействия в выработке решений приоритетных задач развития сферы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), формирования пространства для деловых и интеллектуальных контактов, обмена информацией и положительным опытом Ассоциация управления недвижимостью «Жилищная стратегия» в партнерстве с Информационно-техническим Центром (ИТЦ) «СТАР» при поддержке Минрегионразвития Российской Федерации, Правительства Москвы, органов государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ряда общественных объединений проводит в Москве II Всероссийскую выставку «Жилищная стратегия. Управление недвижимостью в жилищной сфере. Содержание, эксплуатация, ремонт и реконструкция жилого фонда».

Выставка пройдет с 19 по 21 сентября 2007 г. в павильоне N 70 «Москва» Всероссийского выставочного центра (ВВЦ). С учетом пожеланий участников и посетителей прошедшей выставки 2006 года сегодня экспозиция условно поделена на несколько основных разделов (эксплуатация, реконструкция и ремонт жилого фонда; системы жизнеобеспечения жилых зданий и инженерные сети; коммунальные машины и оборудование; информационные технологии в сфере ЖКХ), позволяющих более эффективно обеспечить рекламно-информационную кампанию по привлечению целевой аудитории выставки.

Для специалистов в рамках выставки состоится II Всероссийская конференция «Жилищная стратегия. Управление недвижимостью в жилищной сфере», а также тематические круглые столы и презентации проектов новых технологий в области ЖКХ.

В работе конференции примут участие руководители федеральных, региональных и местных органов государственного и муниципального управления, производители и поставщики оборудования и услуг для жилищно-коммунального комплекса, ведущие специалисты жилищно-коммунальной сферы, научно-исследовательских и проектных организаций, строительных компаний и промышленных предприятий, руководители региональных торгово-промышленных палат, осуществляющих собственные программы в сфере ЖКХ, представители общественных жилищных объединений.

Приглашаем Вас принять участие в работе выставки - конференции! Учитывая соответствие уровня проводимого мероприятия статусу Вашей компании, предлагаем Вам рассмотреть возможность участия в выставке-конференции в качестве Партнера. Мы готовы обсудить разные формы и объемы партнерского участия. При Вашем положительном решении в Ваш адрес будут направлены регламентирующие документы выставки-конференции и варианты партнерского пакета.
Оргкомитет: Бондарчук А.П., Павлова М.Л.

ЖИТЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД:
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ТСЖ И ЖСК ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ. ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ
Весь мир уже в новом веке, а те граждане, которые живут в ТСЖ и ЖСК все еще в старом. У них по-старому управдом-самоуправ-общественник и есть друг человека, как в фильме "Бриллиантовая рука". Жители этих домов оторваны от информационных, инженерных и диспетчерских систем города. Управление такими домами нерационально, неэффективно, затратно, неоперативно, неразумно. Получаемые жителями услуги некачественны. Конституционные права жителей таких домов нарушены, их не защищает и Закон "О защите прав потребителей". Но реформаторы постоянно убеждают, что иного пути нет, что председатель ТСЖ и есть главный спаситель от разрушения жилищно-коммунального хозяйства, а собрание соседей по дому, которое просто невозможно собрать даже один единственный раз, и есть панацея от всех бед и способно решить любой возникший вопрос. При этом ни председатель, ни правление из жителей порой не имеют образования в данной области, нужной квалификации, с них не требуются лицензии на ведение работ в сфере ЖКХ, они не знают основ безопасности, не несут ни за что никакой ответственности. Управление домами сведено к уровню поселковой самодеятельности.

На самом деле те, кто убеждает, что это и есть реформа, уже давно проиграли. И сегодня реформа ЖКХ при помощи ТСЖ просто в агонии. Жилищный Кодекс, который столько проталкивали с начала 90-х годов, давно морально устарел. Чтобы на дом посадить бухгалтера или даже двух в век информационных технологий, когда расчеты осуществляют с помощью программ одним нажатием клавиши, надо быть очень отсталым человеком. Создается впечатление, что реформаторы 17 лет прожили в пещере. Слесарь, обслуживающий новый дом ТСЖ, порой за неделю и более не имеет ни одного вызова, но получает зарплату больше, чем слесарь ДЕЗа, обслуживающий микрорайон. Когда слесарь ТСЖ приходит по вызову, заламывает огромную цену за ту услугу, которая входит в графу Технического обслуживания и которую он должен делать бесплатно, объясняя это так, что собственник теперь все должен сам.

Такие вот теперь у нас "грамотные" слесаря ТСЖ, о расчетах за услугу по квитанциям они и знать не хотят, и как и раньше назначенную ими сумму кладут в карман. Если штатный слесарь ТСЖ находится на больничном, то вода из кранов будет течь, пока его болячки не заживут. Консъержка работает в доме по совместительству и осведомителем и сарафанным радио и диспетчером, причем ни за что не отвечает и все делает устно по своему усмотрению и желанию-нежеланию, может передать заявку, а может и просто забыть. Может первому встречному рассказать, кто и куда и на какой срок уехал, и кто просил присматривать за его квартирой. И кражи в подъездах, где сидит консъержка не редкость. Рабочими и консъержами в ТСЖ часто работают гастарбайтеры.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


ЖКХ