Население задолжало "Новогору" более миллиарда рублей

В компании «НОВОГОР-Прикамье» сообщают, что долги населения в Перми и Березниках за потреблённую воду и тепло превысили сумму в 1 млрд. рублей.

Комментарии

Хитрая конторка-Новогор. Когда речь идет об оплате за их услуги-они называют их "коммунальными". Это же и прописано в квитанциях. Но когда гражданин просит сделать перерасчет (нет горячей воды, температура в помещении ниже нормативной и т.д) сразу извлекается из рукава крапленая карта. "Мы не предоставляем коммунальные услуги, мы лишь подаем до границы дома ресурс...обращайтесь в управляющую организацию и т.д и т.п." Троцкий отдыхает;-)

Качество оказания коммунальных услуг не соответствует той величине оплаты, которую требует с жителей НОВОГОР. Действительно, как у Райкина - карманы к костюму пришивал один, рукава другой, за результат никто не отвечает. Это непродуманная политика государства, которое до сих пор не может определиться, кто должен собирать платежи с жителей - управляющая компания или поставщик тепловой энергии. На бумаге хочется сделать как на Западе, да наследие советской эпохи с её супернеэффективной и коррумпированной насквозь коммуналкой не позволяет применить лучшую мировую практику.
Пока услуги ЖКХ будут предоставлять монополисты, бардак останется, а за всё платить из своего карманы будем мы - простые жители. Втридорога.

К сожалению "Новогор" прав. Он поставляет теплоноситель до ввода в дом, а вот дальнейшее движение этого теплоносителя до потребителя, т. е. собственника квартиры, обеспечивает управляющая компания или ТСЖ. Ведь не достаточный прогрев воды может быть из-за закипевшего бойлера, из-за замерзших труб (в старых домах горячая вода подается через чердак). Не достаточный прогрев батарей отопления так же зависит отбойлеров, от размера сопел. Одним словом специалисты знаюто чем идет речь.
Для того чтобы грамотно разрешить ситуацию следует обращаться к юристам, котрые помогут подготовить необходимые документы (претензии, жалобы, заявления), выбрать адресатов, которым следует направить эти документы.

Новогор не прав . наличие прямых договоров не противоречит ППКУ 307 и не лишает граждан права на перерасчет. Березниковски суды уже давно в этом разобрались и все решения заканчиваются обязательством сделать перерасчет. Аналогичная позиция у ФАС (антимонопольная служба). Что касается теплоносителя-поставить его до стены мало, надо чтобы энергия была потреблена (израсходована на прогрев воды или отопления) если этого не произошло, то обязаности оплачивать у гражданина не возникает (читайте ГК РФ) А вот у Новогора есть возможность регулировать объем получаемой из ТГК энергии (теоретическая), но она не реализуется (почему-другой вопрос) Иными словами: за просмотр меню у вас в ресторане никто денег не возьмет, только если вы отобедали, аналогично и не обязан никто платить за поставку теплоносителя до границы дома-в дом то нихрена не попало!

Не факт, что НОВОГОР прав. Кто определил, что он подал тепло надлежащего качества на ввод в дом? НОВОГОР должен подавать теплоноситель по температурному графику, в зависимости от наружной температуры воздуха. Если на доме нет приборов учёта тепла, не докажешь. Этим умело пользуются и управляющие компании, и поставщики тепла, кивая друг на друга и обвиняя в некачественном оказании услуг.
Верное решение - добиваться перерасчёта. Пусть коммунальщики сами между собой разбираются, почему энергия была поставлена к границе балансовой принадлежности (к дому), а потребителем не получена.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос