Письма читателей

В данной рубрике публикуются свободные мнения наших читателей без редакционных комментариев. Тексты подвергаются минимальной литературной правке. Мнения читателей могут совпадать с мнениями читателей. Заинтересованным лицам предоставляется право на ответ.

СВАДЬБА С ПРИДАНЫМ
Здравствуй, уважаемая «Городская газета»!
Хочу сказать пару слов о сервисе.
В декабре я и моя девушка решили сыграть свадьбу. Все приготовления были сделаны, осталось выбрать место для проведения торжественного ужина. Выбор пал на кафе «Уралочка». Вежливая женщина показала нам зал, предоставила меню, уверяла, что их кухня вкуснее, чем во многих заведениях города. Как можно было пройти мимо? Конечно, мы согласились провести торжество у них.

И вот назначенный день настал. С самого начала удивило уныние на лицах обслуживающего персонала. Вроде и обслуживали они не поминки, а свадьбу. Ни одной улыбки так и не посчастливилось увидеть. Дверь, за которой находилась на холоде выпивка, была закрыта на ключ, а ключ унесён в неизвестном направлении. Во время праздника приходил пару раз какой-то мужик, открывал дверь, заглядывал внутрь, затем закрывал дверь и уходил восвояси. Зачем он туда заглядывал, стало известно только в конце вечера, когда мы не досчитались пары бутылок. В разгар праздника официантка предъявила нам счёт за несуществующих людей, чем изрядно подпортила настроение. Взяв за случайно разбитое блюдце и бокал 100 рублей, нам не дали даже расписки. Куда пошли эти деньги, на новую посуду или в карман? «Всё это мелочи жизни», - подумали мы и не обратили на это внимания. Гости разъехались по домам. Родственники уехали в другой город.

Следующий день начался с острого отравления, но не алкогольного (поскольку люди мы не пьющие), а пищевого. Температура под сорок, диарея и тошнота были нашими спутниками в течение следующих двух дней. Созвонившись с родственниками и друзьями, узнаём, что такая же картина наблюдалась и у половины гостей. Причём среди них также не было злоупотребляющих спиртным. За разъяснениями мы позвонили в кафе, но ничего вразумительного нам там не сказали, мол, разговаривайте с директором. Директора на месте не оказалось.
Получается, что не все кафе одинаково полезны. Видимо, в наше время надо не только меню просить, но и приложение к меню в виде санитарного паспорта на используемые продукты. И это всё за немаленькие деньги.
Молотков И.А.

ДОКАЖИ ДИАРЕЮ ЧЕКОМ
Здравствуй, газета! Нынче стало модно читать и смотреть передачи про здоровье. Вот так начитавшись и насмотревшись, пошёл я в магазин за йогуртом, чтоб восстановить кишечно-щелочной баланс. Выбрал наш родной, БЕМОЛовский, хотел поддержать отечественного производителя.
Когда вылил дома содержимое в стакан, удивился, а почему так жидко? Сколько раз пил такой йогурт, он гуще этого был раза в два. Здесь сыграла свою роль природная бережливость – не пропадать же добру.
Ночью проснулся от сильной головной боли. Еле добежал до туалета. Лилось, как говорится, из всех щелей. Дожив до утра, отправился в больницу, там поставили диагноз: «Острое кишечное отравление». День пропал, здоровья нет. Хотел вернуть йогурт в магазин, но чека у меня не оказалось, свидетелей тоже нет. А в магазине сказали, что товар куплен не у них. Дорогие березниковцы, требуйте кассовые чеки! Ведь без соответствующих документов и чека не доказать свою правоту.
Иван В.

Адрес для писем:
618 400, Главпочтамт, ая 1662.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс