Главное - чтобы текло

Автор: Алёна Козырева

Большинство березниковцев оценивают работу
МУП «Водоканал» на «хорошо».
Это один из выводов социологического опроса под названием «Обратная связь», который провела «Городская газета». Опрос проводился в конце ноябре – начале декабря. На вопросы анкеты ответили 300 человек, отобранных методом случайной выборки.

Но прежде – о цели опроса. Требовалось получить ответы на вопросы: Действительно ли березниковцы в массе своей недовольны работой «Водоканала»? Какую сумму готовы заплатить потребители за услуги водоснабжения? Кто, по мнению березниковцев, отвечает за качество подаваемой в квартиры горячей и холодной воды?
Вопросы отнюдь не праздные. Особенно накануне получения «Водоканалом» кредита Всемирного банка. Ведь одним из требований банка была гарантия того, что население сможет регулярно и в полном объёме оплачивать услуги предприятия.
Ниже приведены вопросы анкеты и наиболее характерные ответы.

1.Что Вы считаете необходимо сделать для сбережения воды?
- установить счётчик 42%
- вовремя устранять неисправности сантехнического оборудования 43%
- меньше использовать воду 9,4%

2.Хотели бы Вы произвести установку счётчика, чтобы оплачивать по нему за воду?
- да 72%
- нет 21%
- уже есть 7%

3.Какую сумму Вы готовы потратить на цели водоснабжения?
- 10 рублей 38%
- 50 рублей 42%
- 100 рублей 12%
- больше 100 рублей 8%

4.Как вы оцениваете качество обслуживания холодной водой Вашей квартиры по 5-бальной шкале?
- 5 баллов 18,7%
- 4 балла 47,5%
- 3 балла 26,8%
- 2 балла 4,7%
- 1 балл 2,3%

5.Кто с Вашей точки зрения отвечает за качество подаваемой воды в системе водоснабжения внутри дома? (Правильный ответ: ЖПЭТ)
- ЖПЭТ 68,7%
- «Водоканал» 11,4%
- не знаю 6,1%

6.Что бы вы хотели улучшить в области предоставления услуг холодного водоснабжения, которые оказывает «Водоканал»?
- улучшить качество воды 43%
- заменить трубы на более прочные 19%
- отрегулировать напор воды 19%

7.Кто с Вашей точки зрения отвечает за качество подаваемой горячей воды? (Правильный ответ: МУП «Теплоэнерго»)
- МУП «Теплоэнерго» 49,4%
- «Теплоэнерго» + ЖПЭТ 12,5%
- ЖПЭТ 8,7%
- Не знаю 11,7%

8.Часто ли у Вас в квартире нет горячей воды?
- раз в месяц (или чаще) 56%
- раз в квартал 35%
- раз в год 9%

В качестве итога можно заметить, что большинству березниковцев не понятна структура городских коммунальных служб, пределы их ответственности. А уж какие ответы довелось услышать на вопросы №8 и 9! Домоуправление, ЖПЭТ, ЖЭУ, президент России, ЖКО, котельная, горисполком, Чубайс, мэр города, Сергей Шойгу, СЭС и т.д. Хотя, с другой стороны, зачем тому же водителю знать, что находится в брюхе его автомобиля. Главное, чтобы машина ехала.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс