Устойчивое развитие на долгосрочную перспективу

Производственные и финансовые итоги первого полугодия отражают гибкий подход «Уралкалия» к загрузке производственных мощностей: компания в состоянии удовлетворить потребности покупателей на пике спроса и снизить загрузку в период сезонных спадов потребления, что отвечает основным принципам стратегии максимизации выручки.

Благодаря высокому спросу на продукцию на ключевых рынках «Уралкалий» произвёл на 33% хлористого калия больше, чем за аналогичный период прошлого года, – 6 миллионов тонн. Объём продаж увеличился на 42% до 6,1 миллиона тонн. Чистая прибыль компании составила 370 миллионов долларов США.

Генеральный директор ОАО «Уралкалий» Дмитрий Осипов отметил: «Долгосрочные фундаментальные характеристики калийной отрасли остаются сильными, при этом «Уралкалий» сохраняет свои рыночные позиции в условиях конкурентной рыночной конъюнктуры. Компания постоянно расширяет свои операционные и логистические ресурсы: строительство Усть-Яйвинского рудника осуществляется согласно графику, начало добычи руды запланировано на 2020 год. В июле мы получили лицензию на разработку Романовского участка Верхнекамского месторождения по очень привлекательной цене. Все эти инициативы
обеспечивают наше устойчивое развитие на долгосрочную перспективу. В первом полугодии 2014 года мировой калийный рынок характеризовался ростом цен и объёмов потребления, потребители старались восполнить свои складские запасы, существенно снизившиеся ввиду низкого уровня покупательской активности во второй половине 2013 года. Ограниченная доступность гранулированного продукта на рынке поддержала рост спотовых цен, в то время как активный спрос обеспечил высокий уровень загрузки производственных мощностей компании и рост выручки».

Виктор Беляков, директор по экономике и финансам: «Среди ключевых конкурентных преимуществ «Уралкалия» — географическое положение, развитая товаропроводящая сеть и самая низкая себестоимость продукции в отрасли. Все эти параметры обеспечивают оперативность реагирования компании на изменения, происходящие на рынке, и возможность генерирования высоких финансовых показателей. Мы нацелены на дальнейшее улучшение наших основных финансовых результатов уже к концу года по мере роста калийного рынка».

Олег Петров, директор по продажам и маркетингу: «Высокий спрос в первом полугодии 2014 года отразился в укреплении цен на калий на ключевых рынках. Общий объём продаж в первом полугодии достиг 33 миллионов тонн, на 15% превысив показатели аналогичного периода прошлого года. Мы прогнозируем, что мировой объём спроса в 2014 году может превысить рекордный 2011 год. Рост ожидается на всех ключевых рынках. Высокий уровень спроса с одной стороны и ограниченная доступность гранулированного продукта с другой стороны окажут позитивное влияние на дальнейшее укрепление цен на ключевых спотовых рынках».

Борис Серебренников, директор по производству: «Уралкалий» произвёл 6 миллионов тонн хлористого калия в первом полугодии 2014 года. В этот период продолжилась реализация программы развития мощностей, в том числе началась проходка клетьевого ствола №2 на Усть-Яйвинском руднике. К середине лета было пройдено более 130 метров скипового ствола №1 для выдачи руды. По графику, строительство стволов завершится в конце 2018 года. В следующем году компания планирует начать строительство объектов наземной инфраструктуры нового рудника. Продолжается реализация проекта по расшивке узких мест, цель – увеличение производственных мощностей на 1 миллион тонн к концу 2016 года. Для увеличения мощностей по производству гранулированного хлористого калия ведётся замена устаревшего оборудования».


Опубликовано: газета «RU.DA» (г. Березники, Пермский край)
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


калийная промышленность