Основа успешного продвижения сайтов

Основные факторы, влияющие на эффективное продвижение сайтов

Достаточно часто встречаются ситуации, когда и сайт существует, и есть что предложить заинтересованным пользователям, но эти самые пользователи не имеют возможности отыскать необходимую информацию в Интернете. А все потому, что имеющийся контент не индексируется поисковиками, не до конца продумана внутренняя SEO-оптимизация или же контекстная реклама в Новосибирске оказалась неэффективной. Кстати, именно от показателя качества рекламы напрямую зависит показатель переходов на сайт. Поэтому грамотная разработка сайтов во многом основана на создании функционального таргетинга.

Что такое таргетинг и зачем он нужен при продвижении сайтов?

Если выражаться доступным языком, то таргетинг – это очень удобный инструмент, связанный с решением рекламных задач в Интернете, размещением рекламы и влияющий на эффективное продвижение сайтов. Наиболее доступный и несложный таргетинг – это подбор таких рекламных площадок, где основная масса посетителей – потенциальные клиенты. Другими словами, это те пользователи, которые соответствуют основным критериям сайта и имеют определенную степень заинтересованности. Достаточно большое количество интернет-сервисов контекстной рекламы предлагает различные типы таргетинга по выбору нужного региона, города, сроков показа. Как, например, система контекстной рекламы Google AdWords.

Что представляет собой система контекстной рекламы Google AdWords?

По сравнению с традиционными видами рекламы данная система выигрывает по многим позициям. Например, по низкому проценту конкурентности, стоимости и долговременности достигнутого эффекта. Если рассматривать тот же Яндекс.Директ, то во многих случаях переход с него составляет несколько долларов, что крайне не рентабельно для «молодых» сайтов, которые более выгодно продвигать в Google AdWords, где стоимость клика чаще всего составляет несколько центов. Работает система по принципу «клик – оплата». Такая реклама не только прибыльна, но и эффективна. Именно поэтому создание сайтов в Новосибирске основывается на профессиональном использовании возможностей Google AdWords.

Еще кое-что о продвижении сайтов

Сегодня даже неискушенный пользователь Интернета знает: чтобы получить необходимую информацию нужно задать поисковику конкретный запрос. Поэтому продвижение сайтов во многом зависит от подбора ключевых слов и словоформ, которые бы индексировались поисковыми системами и вызывали бы их доверие. Чаще всего для решения подобных вопросов с успехом используется низкочастотное продвижение ресурса, то есть применяются правильно оптимизированные запросы с минимальной конкуренцией, которые способны обеспечить приличный целевой трафик. Это достаточно выгодное и эффективное решение, особенно, для «молодых» сайтов с низким стартовым бюджетом.

Продвижение сайтов в системе Yandex

Когда ТОП достигнут возникает вопрос о расширении аудитории заинтересованных пользователей. На этом этапе вполне оправдано заняться продвижением сайта по высокочастотным запросам в Яндекс. Помимо увеличения посещаемости реклама в Яндекс обеспечивает развитие и узнаваемость сайта в целом и бренда в частности. Кроме того, при наличии на ресурсе рассылок увеличивается количество заинтересованных подписчиков. Все это самым непосредственным образом влияет на увеличение продаж и развитие интернет-бизнеса. Это весьма оправданный шаг, особенно если проводится профессиональное изготовление интернет магазинов или сайтов-каталогов.

Но все эти факторы лишь малая надводная часть айсберга, который называется сайтостроение. На самом деле, создание и продвижение сайтов кропотливая работа, требующая глубокого профессионализма, маркетинговых и аналитических способностей, умения своевременно реагировать на изменения в поисковых системах. И главное, при положительной динамике развития сайта, сохранить его «для людей». А для этого не стоит забывать, что пользователям нравится, когда о них заботятся. Поэтому на успешное продвижение сайтов влияет также и их структура, и удобная для посетителей навигация, и качество предоставляемой информации.


На правах рекламы.