Комментарии

Учёные института Галургия, разрабатывавшие проект засыпки повала у БШСУ предупреждали о подземной реке, протекавшей как раз под провалом. Кстати, в проекте нет ни единого упоминания о выравнивании свежезасыпаной ПГС тяжелой техникой. как грейдера, бульдозеры, погрузчики.Об этом говорит разработчик проекта - А. Прямилов. Надо быть совсем безголовым ( или очень заинтересованым в скорейшем закрытии темы провала) чтобы загнать технику на рыхлую насыпь, зная что примерно в этом месте в шахте находились целые залы с ремонтными цехами. токарными и др. станками. склады. гаражи.

Неправда ваша. Читаем проект засыпки: 01.152.ИОС7.1
п.1.2. Технология засыпки провала:
...
Ленточным перегружателем ПЛТ-1000 провал засыпают до тех пор, пока образовавшийся конус засыпаемого ПГС не достигнет уровня земной поверхности, а затем продолжают засыпку провала бульдозерами.

И Прямилов и Толмачев подписались под ним.

ЧЕК, объясни тогда что такое гос. экпертиза промышленной безопасности?

Если по научному - оценка соответствия проекта требованиям № 116-ФЗ.
А если по простому... В общем необходимо чтобы человек приходил на работу в целости и сохранности и уходил таким же с работы. И окружающим людям предприятие не наносило вреда. Для этого и существует промбезопасность.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос