Движение по станции Березники открыто

Заключение Горного Института УрО РАН и ОАО «Галургия» позволило с 1 декабря 2010г. открыть для движения станцию Березники, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.

Комментарии

1. Горный Интситут вообще мониторил конкретно этот участок...не пойму как "просахатили" провал то?
2. За такой короткий срок невозможно сделать даже полевой этап изыскательских работ (бурение, геофизика) не то что заключение выдать о причинах и потенциальной опасности провала.
3. Почему первоначальной версией причин образования провала были карстовые процессы в терригенно-карбонатной толще, русло палеореки и прочий бред (который кстати ОАЧ озвучил).
ЗЫ:похоже сейчас списать всё на карст не получается...а то как бы и не виноват никто...природа ...мать её?

Как можно доверять названным в заметке организациям, когда они несколько лет подряд РЕГУЛЯРНО!!! проводили мониторинг вдоль этих самых гаражей и жд путей, и ничего не смогли заранее сказать о грядущем провале? О какой ответственности идет речь? Что эти ученые потом, неустойку будут платить начальнику СврЖД за то, что в очередной раз выдали некорректную информацию?
Я уж не говорю о том что эти самые ученые заявляют о карсте!!! в приповерхностной части в районе где карста до глубин 200-300 метров в принципе не может быть! То же самое с подземными реками - это же надо такое придумать - ни один геолог не представляет себе как такое возможно в районе Березников, а наши "ученые" с умным видом говорят об этом властям. А власти не проверив информацию через независимые источники, повторяют ее на весь мир.

Нифига вы не понимаете-слушайте нашего главного специалиста, почти что ветерана Уралкалия С.П.Дьякова! Доктор сказал "карст"?,-значит в морг!!!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос