Эра троллейбусов уходит?

Парк троллейбусов в последний раз пополнялся машинами лет пять назад. Тогда были приобретены 12 новеньких красивых троллейбусов. Их тут же оклеили рекламой и отправили «самоокупаться» на улицы города. Но конкуренция со стороны частных перевозчиков набирала обороты, и уже в 2007 году троллейбусное управление оказалось на грани банкротства. "Выживали в тот период очень тяжело" – воспоминает диспетчер Людмила Фролова.

Комментарии

Газели давно пора выкинуть с городских улиц. С удовольствием бы ездил на троллейбусе, да только не дождаться их с нынешним количеством газелей, в которых ездить отвратно: тесно, опасно ))

Полностью согласен, если есть время и возможность ни в жиСть не сяду в газель!!!!

а может не в количестве газелей причина ,а в отсутствии необходимого количества троллейбусов? и почему считаете что в тролликах ездить безопасно? так же врезаются куда попало, лично видел...кроме того, не будет газелей ,то тесно будет ездить и в тролликах...было время,лет 35 назад, так на работу народ ездил не только на задней лестнице,но и на крыше...кому за 50..подтвердят...любой вид транспорта имеет право на существование...

А почему бы троллейбусникам с согласия администрации не снизить цену на проезд?! Зато конкурентноспособны будут? пробовали ведь, прибыльно для них получалось, щначит это кому-нибудь нужно?

Сами себе противоречите... "если есть время", "только не дождаться"... да их никогда было не дождаться, а когда дождаться - то еще влезть надо... вы никогда не оставались на остановке потому что троллейбус двери открыть не смог??? Никогда не проезжали свою остановку из-за этого??? Никогда не оставляли сумку в салоне выходя с ручками от нее?? Или просто забыли???
Хотите комфорта, покупайте машины, а хотите добираться до нужного места быстро и относительно комфортно - газели идеальный вариант. И конструктивно на скоростях 40-60 они не более опасны чем 6-ки да 9-ки. Опасными их делают водители, которые мозги дома в банке хранят... так это в ГАИ писать надо, а не в поддержку вымирающих троллейбусов... Людей жалко, но блин, ну давайте вспомним ямщиков, они тоже когда-то были...

С газелей администрация имеет куш. С троллейбусов ничего. Наоборот приходится помогать им. А чиновники хотят кушать не так как все, иметь дачи (хорошие), машины и отдыхать отнюдь не на берегу Камы и т.д. На троллейбусе нормальном (с печкой, чистом и в отличном состоянии)ехать намного комфортное, чем в газели. Не нужно корячиться заходя в троллейбус, как в газели. Еще один огромный плюс для простого народа - это проездные для детей. Газель за пол цены не повезет. Еще не маловажный фактор - это мамашки с колясками и санками. В газель с таким грузом не зайти. А вообще транспорт должен работать для людей. Реально город должен улучшить автопарк троллейбуса. И уменьшить количество газелей. Которые только соревнуются между собой. Если увидели что такой же маршрут едет впереди стараются обогнать, если не получилось тянут время, чтобы другие "карманы" подошли.

"С газелей администрация имеет куш"- Марийка, это Вы сами придумали, или подсказал кто,тогда прошу конкретно-размер куша, кто имеет...а то как то некрасиво получается ..я вот тоже могу сказать, что Вы мне с прошлого года 1000 долларов должны и не возвращаете... чем оправдываться станете?

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос