"Zавод" стал победителем премии "Серебряный лучник"
Проект «Zавод» - победитель престижной премии «Серебряный лучник», сообщает пресс-служба филиала "Азот".
Филиал «Азот» АО «ОХК «Уралхим» победил в премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» - Приволжье. Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».
Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась 29 января в нижегородском Кремле. В этом году на региональный конкурс «Серебряный лучик» было подано 40 проектов по 6 номинациям. Участникам, вышедшим в финал конкурса, предстояла открытая презентация и защита своего проекта перед экспертным жюри. В результате, проект филиала «Азот» победил в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Жюри и участники финального этапа конкурса отметили уникальность и актуальность проекта «Zавод», не имеющего аналогов в России.
Напомним, цель создания проекта «Zавод» - повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи г. Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение 5 недель 16 участников боролись за право работать на химическом заводе в одной из трех должностей: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены одного из технологических цехов.
Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве, в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия. Телевизионным партнером и техническим исполнителем проекта стала ГТРК «ПЕРМЬ». Высокая популярность у молодежной аудитории была достигнута за счет использования социальных сетей - официального паблика www.zavod.tv - и борьбы зрителей за ценный приз, поездку в Бразилию. За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 000 человек. Согласно данным социологического опроса, проведенного Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от общего числа жителей города Березники, а в Перми - 17%.
+ Иная газета
Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.
Производство минеральных удобрений
-
Генеральный директор ПАО«Уралкалий» Дмитрий Осипов ответил на вопросы заслуженных калийщиков
Читайте сегодня
- Пермяк добился ремонта своего дома через суд
- Более 5 тысяч пенсионеров Пермского края получат компенсацию взносов на капитальный ремонт.
- Сергей Будалин присвоил 2 миллиона рублей честных и ответственных березниковцев.
- В эти выходные состоится традиционная Строгановская регата
- Дом разваливается, а управляющая компания слилась из города
- Лето в городе: активный отдых в "Снежинке"
- Внимание: в Березниках планируется отключение воды на сутки
- Скоропостижно скончался атаман Марамыгин