"Zавод" стал победителем премии "Серебряный лучник"

Проект «Zавод» - победитель престижной премии «Серебряный лучник», сообщает пресс-служба филиала "Азот".

Филиал «Азот» АО «ОХК «Уралхим» победил в премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» - Приволжье. Мультимедийный проект «Zавод» стал лучшим в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».

Церемония награждения призеров конкурса «Серебряный лучник» – Приволжье» состоялась 29 января в нижегородском Кремле. В этом году на региональный конкурс «Серебряный лучик» было подано 40 проектов по 6 номинациям. Участникам, вышедшим в финал конкурса, предстояла открытая презентация и защита своего проекта перед экспертным жюри. В результате, проект филиала «Азот» победил в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Жюри и участники финального этапа конкурса отметили уникальность и актуальность проекта «Zавод», не имеющего аналогов в России.

Напомним, цель создания проекта «Zавод» - повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи г. Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение 5 недель 16 участников боролись за право работать на химическом заводе в одной из трех должностей: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены одного из технологических цехов.

Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве, в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия. Телевизионным партнером и техническим исполнителем проекта стала ГТРК «ПЕРМЬ». Высокая популярность у молодежной аудитории была достигнута за счет использования социальных сетей - официального паблика www.zavod.tv - и борьбы зрителей за ценный приз, поездку в Бразилию. За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 000 человек. Согласно данным социологического опроса, проведенного Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от общего числа жителей города Березники, а в Перми - 17%.


Иная газета

Есть повод сегодня: Всемирный день водно-болотных угодий

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс