Бизнес – это творчество, а иначе зачем им заниматься?

«Если говорить про «Неофлекс», то многие вещи, на которых мы добились успеха, – вовсе не я придумал. Это придумал кто-то из моих коллег, а я просто вовремя понял, что надо в ту или иную идею вложиться. Мне кажется, один из залогов успеха – умение слушать других. Причем эти «другие» могут быть коллегами, клиентами, конкурентами. Ну а дальше важна решимость войти в новую идею, не испугаться, потом довести до конца. С другой стороны, опять же, надо иметь гибкость и смелость, чтобы быстро понять, где неправильно, и остановиться, если путь ведет в тупик. А вообще все это – творчество. Я бы так сказал, развитие бизнеса – это творческая деятельность...» - делится управляющий партнер компании «Неофлекс» Олег Баранов.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос