Пиар в районе Киевского вокзала

«К моему огромному сожалению, само слово «пиар» в России сегодня – это почти ругательство, и очень зря. В России слово «пиар», и это крайне прискорбно, чаще всего ассоциируется с чем-то таким на грани приличия. Тут вина всех – вина политиков, которые в Думе говорят про оппонента, что «он пиарится», вина желтой прессы и всяких клоунов из шоу-бизнеса, которые любой скандал называют пиаром. Сам термин надо обществу переосмыслить. Сегодня, действительно, «пиар» воспринимается как что-то вроде, как вы деликатно сказали, «мягкой рекламы». Некоторые считают, что это «бесплатная реклама», этакий повод, чтобы денег СМИ не платить… Мне ближе, наверное, термин «управление репутацией» - директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-банка» Леонидом Игнатом.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос