Накануне

В начале минувшей недели должно было произойти глобальное изменение в работе общественного транспорта в Березниках – сокращение на маршрутах поголовья «газелек» и замена их «транспортом большей вместимости», читай: автобусами. «Транспортная революция», если использовать громогласный термин, прозвучавший с экрана «Березники-ТВ». Термин, впрочем, вполне подходящий, поскольку оно и действительно – революция.

Комментарии

Естественно УРКи с днём химика " захимичили" неспрста. Это откат.
Опасность они как звери чуют. УРКи пытаются консолидироваться на фоне беспорядков шахтёров Кусбаса, требующих повышения зарплат. Чтобы этого не произошло в нищих Березниках надо:
1.Сменить тактику обмана (закрытыми, закадровыми технологиями)
2.Замутить сознание наёмных рабов бесконечными праздниками с демонстрациями с последующими алкогольными возлияниями.
3.Убедить население, что УКалиию требуется государственная поддержка (интервью главы Уралкалия Дениса Морозова в БР от 14.05.2010г.) Так сказать индульгенция на дальнейшее разграбление и обнищание.
Для меня было открытием что на западе у шахтёров почасовая ставка и простои по вине работодателя не отражаются на их зарплате. Шахтёры "Распадской" бузят из за того, что ТАРИФ 40% и премия в 60% заставляют их вкалывать отключая все охранные системы. А требования их - всего лишь поменять местами процентные отношения тарифа и премии. ВСЕГО ТО. (см. оплату труда в Америке и Европе)
4.Что брать на себя всю ответственность за происходящее в городе (кроме власти разумеется) УРКи больше не намерены. (Ради этого они объединятся хоть с чёртом, в лице Уралхима).

В отношении дня химика с автором согласен.
В отношении защищаемых им Газеляторов абсолютно нет (по-моему, сгрёб всё в кучу):
1. если автор не ездит на общественном транспорте, то не видит, что с промежуточных остановок в часы ПИК уехать невозможно, все Газеляторы пролетают мимо и приходится ждать того же самого ненавидимого автором "автобуса-троллейбуса".
2. безопасность перевозок. Сам, совершая поездки на любимом автором виде транспорта, неоднократно бился головой о потолок и заваливался на соседних пассажиров (видимо автор ездил на персональных комфортабельных Газеляторах). Особенно это актуально, когда за рулем сидит ЧЕЛ который в своей жизни кроме ИШАКА ни чего не водил и рассекает по городу с таджикскими правами.
и 3. Всегда с незапамятных времен в городе были только автобусы средней, большой и особо большой вместимости и троллейбусы (автора видимо в это время в городе не было). И в начале 2000-х, в начало автобума, муниципальные автобусы и троллейбусы были монополистами, в тоже время никому не мешая.
Березники - не деревня, и не надо всех упаковывать в транспорт микроскопической вместимости (см. статью, где указно, что "Березники-последний город в России по количеству автомобилей на 1000 населения", бугага - автор сам себе противоречит). Делайте вывод, раз собственных автомобилей мало - значит нужен вместительный автотранспорт. Тем более, что город далеко экологически не самый благоприятный. Может заменить 10 Газеляторов на 1 нормальный тралик? Хоть я и поддерживаю автора в критике УРКИ и "властей" города, но на сей раз просто он зашел немного не в ту степь...

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос