Записаться к врачу через электронную регистратуру стало ещё проще

Оператор проекта «Электронная регистратура» – ООО «Центр обработки данных» – увеличил мощности специализированного call-центра и упростил процедуру записи на прием через Интернет. Необходимость в оптимизации системы дистанционной записи на прием к врачу возникла в связи с растущей популярностью услуги, а также увеличением числа территорий, участвующих в проекте.

В рамках реализации программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 гг. к «Электронной регистратуре» подключились практически все муниципалитеты Пермского края. Соответственно, выросло и число записей на прием через call-центр и портал https://k-vrachu.ru. В 2012 году количество записей достигло 8 141 995. С начала 2013 года через «Электронную регистратуру» уже осуществлено 3 890 606 записей. 475027 из них – с помощью портала https://k-vrachu.ru, 376898 – операторами call-центра, 2920621 – сотрудниками медицинских учреждений.

Анализ результатов внутреннего аудита работы «Электронной регистратуры» показал, что из-за высокой нагрузки на call-центр не все пациенты дожидаются ответа оператора с первого звонка. С целью повышения доступности сервиса дистанционной записи на прием к врачу «Центр обработки данных» принял решение об увеличении мощностей call-центра. Работы по заключению договора с оператором, технической наладке оборудования, приобретению новых лицензий проводилась в течение апреля-мая. 22 мая в эксплуатацию были введены 30 дополнительных телефонных линий и расширен штат операторов.

«Call-центр регулярно проходит процедуру внешнего мониторинга для оценки качества телефонии. Специалисты-статистики определяют процент успешных соединений с операторами. Эта информация позволяет контролировать доступность услуги дистанционной записи для населения и максимально эффективно управлять ресурсами call-центра», - сообщила директор ООО «Центр обработки данных» Татьяна Истомина.

Изменения произошли и в работе портала https://k-vrachu.ru. В частности, запущена система автоматической авторизации. Теперь в случае ввода корректных данных пользователям не придется ждать одобрения модератора при регистрации на портале и осуществлении записи на прием. Кроме того, в ближайшие дни начнет работать служба консультативной поддержки портала, которая будет работать в режиме работы call-центра: с 7.30 до 18.30, кроме выходных и праздничных дней.

В 2013-2014 году будет увеличен перечень услуг, доступных пользователям портала https://k-vrachu.ru. Интеграция с универсальной электронной картой гражданина (УЭК) позволит пациенту получить доступ к просмотру своей электронной медицинской карты, просматривать статус выполнения направлений на медико-социальную экспертизу и высокотехнологичную медицинскую помощь. Также при помощи сайта можно будет вызвать врача на дом, оформить заявку на получение полиса ОМС и на прикрепление к поликлинике.


"Иная газета – Город Березники"

Есть повод сегодня: День государственного флага Эстонии.

Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс


здравоохранение