«Уралхим» разработал политику продаж минеральных удобрений на российском рынке

Компания «Уралхим» разработала торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке. Документ разработан во исполнение соглашения между Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) и Агропромсоюзом и вступает в силу 1 января 2013 года. Об этом говорится в сообщении компании.

Основными целями торговой политики компании «Уралхим» является установление прозрачных механизмов ценообразования на товарных рынках Российской Федерации и достижение баланса экономических интересов компании и ее потребителей. Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок. Приоритеты – ориентация на внутренний рынок и прямые поставки продукции потребителям.

«Уралхим» реализует минеральные удобрения через свою дочернюю компанию – Торговый дом «Уралхим». Торговый дом был создан в 2008 году с целью обеспечения российских сельхозпроизводителей высококачественной агрохимической продукцией по конкурентным ценам.

Ознакомиться с торговой политикой можно на сайте компании: http://www.uralchem.ru/rus/production_and_facility...


"Иная газета – Город Березники"
Коротко: Номинантов на самую престижную в мире кинематографа премию «Оскар» объявит сегоодня американская академия киноискусств.
Добавьте виджет и следите за новыми публикациями "Иной газеты" у себя на Яндексе:

+ Иная газета

Иная газета - Город Березники. Информационно-аналитический ресурс, ежедневные новости Урала и России.

добавить на Яндекс