Как происходит процесс регистрации нового наименования ООО?

Название организации, под которым она осуществляет свою деятельность, несет имущественные и законодательные обязанности, — это официальное наименование юридического лица. В силу различных обстоятельств, либо для достижения определенной цели, может потребоваться смена названия ООО. Это процедура, сопровождаемая целым рядом мероприятий по ее регистрации.

Имя, выбранное учредителями компании, не только символизирует ее деятельность и служит популяризации предприятия среди целевой аудитории, но и идентифицирует его в учредительной документации, а также обозначает компанию в ЕГРЮЛ. Если возникает необходимость смены наименования, то автоматически подлежат замене справка о регистрации ООО в налоговой инспекции, банковские реквизиты, информационное послание из Росстата, то есть все официальные бумаги, где фигурирует название организации.

Заявление на смену названия юридического лица и необходимый пакет документов подаются в регистрирующие органы (ИФНС) непосредственно генеральным директором заинтересованной в изменениях организации.

Начинается смена наименования юридического лица с общего собрания учредителей, на котором принимается решение и составляется по нему протокол. Далее необходимо заполнить и нотариально заверить форму Р13001.

Кроме протокола собрания и заявления, подлинность подписи, которые должен подтвердить нотариус, ему необходим комплект следующих бумаг на заверение:

  • паспорт генерального руководителя фирмы-заявителя;
  • справка о наличии ИНН (идентификационного номера налогоплательщика);
  • справка о наличии ОГРН (основного государственного регистрационного номера);
  • решение учредителей о формировании ООО;
  • приказ о назначении генерального руководителя;
  • действующий устав организации;
  • справка из ЕГРЮЛ;
  • протокол общего собрания;
  • Устав ООО, отредактированный с учетом изменений.


На правах рекламы.