Реактивная тяга березниковца Николая Якимова

Модели стали делом всей его жизни, они подняли в небо не только свое легкое тело, но и многих его учеников, отправившихся из-за верстаков кружка в аудитории авиастроительных вузов. «К Николаю Георгиевичу? Второй этаж, седьмой кабинет», – объяснила нам вахтер в темном холле ЦНТТ. Тихо, пусто, безлюдно: каникулы. Поднимаемся. Настоящая мастерская. На стенах развешаны модели ракет и самолетов, какие-то детали к ним, материалы, инструменты. Все старенькое, чумазое, видавшее виды. На потертых столах-верстаках кучами и кучками – какие-то винтики, проволока, витки проводов.

Комментарии

Нынешний ЦНТТ - жалкая пародия станции юнных техников советского периода..
Один только авиамодельный кружок того времени. поражал своими творениями. Такими. как самый настоящий двухместный самолёт. Или дельтоплан. Фанатики того времени,как например Фохт, не вылазили до поздней ночи из мастерских. Это был особый тип молодёжи - целеустремлённый, думающий, мало говорящий и много знающий, умеющий конингент. Настоящие, без преувеличений. готовые конструкторы.
Судомодельный поражал разнообразием моделей, которые плавали и ныряли на союзных соревнованиях на первом пруду или в специальном бассейне при СЮТ и ЗАНИМАЛИ ПРИ ЭТОМ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА.
Тихо, пусто и безлюдно, тем более в каникулы, в СЮТ никогда небыло.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос