Колыбель березниковской революции

В Березниках добывается уникальный минерал карналлит, используемый для производства титана и магния. Но самолёты из них делают, в основном, зарубежные авиапроизводители. Исправить «историческую несправедливость» и наладить серийное производство самолётов в Березниках – фантастика или реальность?.. В конференцзале березниковского «Азота» состоялось заседание Совета директоров при главе города, на котором обсуждалось немало злободневных вопросов, связанных с развитием всего Верхнекамья.

Комментарии

Для развития малой авиации в Березниках нужно организовать производство Piper cub? Полный бред!!! А кто нибудь знает его летные-коммерческие характеристики? Вот они господа:
* Экипаж: 1 чел
* Пассажиров: 1 чел
* Полезная нагрузка: 205 кг
* Крейсерская скорость: 121 км/ч
Кто, куда и зачем будет на них летать? Если только поглазеть на провал, даже фотоаппарат с собой страшно брать вдруг перегруз будет :-)
Концепция этого аппарата такова: два друга по 90кг весом, причем один из них пилот, полетели до Красновишерска порыбачить прихватив с собой рюкзак весом 25 кг и ВСЕ!!! Где экономический эффект? Где пассажирооборот? Где грузоперевозки? А может строить эти самолеты и сбывать их за $$$ буржуям... - так ведь это не имеет ничего общего с развитием малой авиации в Березниках! Опять, впрочем как и всегда развод...

Уважаемый Mr. Serj. Ну насчет бреда вы погорячились. Всегда все зависит от подхода. На самолете Piper Cub можно и на рыбалку лететь в Красновишерск, а можно лесные пожары с воздуха заметить вовремя или газопровод патрулировать. Еще может стать он брендом города, вместо провала например. А малую авиацию надо развивать, почему не начать с Пайпера?

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос