Почему Россия не бунтует?

Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный, – справедливо написал Пушкин. Но временами, не менее справедливо, возникает вопрос: где конец нашему долготерпению? В России, куда ни кинь – всюду клин. Коррупция, «басманное» правосудие, малодоступное для простых граждан образование и медобслуживание. Плюс руины экономики, восстановление которой тонет в почти горбачевской говорильне. Плюс растущие цены – на продукты, «коммуналку», транспорт... Все вместе это превращает жизнь доброй половины сограждан в марафон на выживание.

Комментарии

Забунтуем еще, к гадалке не ходи. Немного переохнем от революций 1991-93 и алга:бей козлов, спасай Россию

К отмиранию классовых различий ведёт экономическое выравнивание членов общества, но без организации угнетённых для политической борьбы и без сохранения ведущей роли в жизни общества торжество победы общества социальной справедливости будет невозможным. К всеобщему равноправию и справедливости ведёт не диктатура пролетариата, самой безграмотной, бесправной и социально угнетённой части рабочего класса, а объединение самых высокодуховных, социально и экономически грамотных и творчески одарённых представителей трудового народа под единой целью защиты населения от беззакония и бесправия, от нищеты и безграмотности, сумевших сплотить вокруг себя всех самых неравнодушных к судьбе своего народа слои населения для создания экономически процветающего и гармоничного общества. Именно в этих условиях экономическая система общества становится саморазвивающейся, саморегулируемой системой с максимальной отдачей на нужды всего населения как единой семьи, определяя в обществе экономическое самоуправление, не нарушая принципов равноправия и социальной справедливости. Именно это даёт всем равные условия в реализации своих творческих способностей направленных на процветание и развитие всего общества, ибо нищета и неустроенность одних и богатство и процветание других всегда ведёт к социальным и экономическим противоречиям, отвлекая огромные материальные, людские и финансовые ресурсы на их урегулирование. Именно в этих условиях утверждаются такие законы, при которых исполнительная и судебная власть в равной мере защищает политические и экономические права гражданина и карает за ущемление его прав.
Общественный инстинкт. Являясь необходимым для сохранения, процветания и прогрессивного развития каждого вида, инстинкт взаимопомощи стал тем, что Дарвин назвал постоянно присущим общественным инстинктом, который всегда в действии у всех общественных животных, в том числе и у человека. Мы находим, что отождествление особи с интересами своей группы, а иногда даже и самопожертвование ради группы, растут по мере того, как мы переходим от низших представителей каждого класса к высшим. И в этом нельзя не видеть указания на естественное происхождение не только зачатков этики, но и высших этических чувств.
Таким образом оказывается, что природа не только не дает нам урока аморализма, т, е. безразличного отношения к своим сородичам, чуждое природе, но и должно бороться, чтобы победить аморальное безразличие к окружающим. Мы вынуждены признать, что сами понятия о добре и зле, наши умозаключения о «Высшем добре» заимствованы из жизни природы. Эти умозаключения не что иное, как отражение в рассуждениях человека того, что он видел в жизни животных; причем во время дальнейшей жизни эти впечатления складывались в общее понятие о Добре и Зле. И нужно заметить, что здесь мы имеем в виду вовсе не личные суждения исключительных людей, а суждения большинства. Эти суждения уже содержат основные начала справедливости и взаимного сочувствия, у каких бы существ они ни встречались.

Социализм неизбежен! Но только там, где организованные в социалистическую партию трудящиеся в неустанной борьбе за свои права добиваются своей цели! Основой цивилизации является борьба классов и без победы в этой борьбе никакой дальнейший социальный прогресс общества невозможен!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос