«Зубы» межшкольного березниковского стадиона

В Березниках, в конце июля, состоялось открытие межшкольного стадиона у школы № 5. Построенный на краевые деньги спортивный объект запускался с помпой: глава города перерезал красную ленточку, депутаты произносили восторженные речи, а дети играли на новеньких площадках до изнеможения. Стадион действительно построили быстро – меньше, чем за год. Березниковской ДЮСШ «Темп» такие темпы и не снились. Неслыханная скорость, между прочим, вполне объяснима. Во-первых, межшкольный стадион строился в рамках проекта «Семь важных дел»…

Комментарии

Видимо "Неделя" никогда не научится проверять информацию.
Контракт на работы по стадиону и контроль за работами, то есть за строительством начиная от геологии и заканчивая приоберетением модкля-раздевалки - осуществлялся КВО. Объект хоть и входит в спортивную программу является по статусу "межшкольным стадионом" - то есть объектом для занятий физической культурой школьников прежде всего. И находится на балансе школы. В зимний период искуственное покрытие позволяет заливать каток. На стадионе организована охрана и допуск на стадион будет осуществляться на основании согласованного расписания с соблюдением условий эксплуатации.

А информацию нужно проверять за всеми, даже за пресс-службой администрации? У кого, в таком случае? У вас? В пресс-релизе, на который я ссылаюсь, не было ни слова об участии КВО. Там написано, что контроль за работой подрядчика осуществляло Агентство по физкультуре и спорту. В том же самом пресс-релизе указана так называемая "целевая аудитория". В моем материале нет ни слова придуманного. Все источники информации - реальные люди и реальные документы. Может быть, пресс-службе администрации нужно давать более достоверную информацию?

Что касается участия КВО, поднятый мной вопрос по-прежнему остается открытым: если специалисты КВО могут так ускориться, когда дело касается "дел губернатора", почему они так "тормозят" с местным объектом - ДЮСШ "Темп"?

Каток на футбольном поле не решит проблем юных футболистов. Они как были без залов и нормальных условий для тренировок, так и остаются без них (благодаря закрытию того же "Темпа" в том числе). Та же история с легкоатлетами. Постройка этого стадиона не решает существующих проблем в области спорта. Это милый подарок для школьников, но не для юных спортсменов: газон первого поколения, беговая дорожка примитивнейшая...

Вообще я ничего не имею против развития этой темы на страницах газеты. Давайте изложим еще раз, более подробно, точку зрения чиновников, подрядчика. Статья называется "Зубы" межшкольного стадиона", а значит, с первых строк заявляется: речь будет идти не только о плюсах строительства (об этом сказали все остальные газеты), но и о сомнениях, минусах, которые видят в этом новшестве представители спортивной общественности.

Учебно- воспитательный процесс в первую очередь должен нести нравственное начало. И только проблемы, поставленные и решенные на уровне совести и ответственности, могут найти интеллектуальное решение. Вне этого основополагающего условия все ваши педагогические усилия могут быть сведены на нет и стать простыми ухищрениями имеющие цель манипуляции человеческой личностью.
Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди,- попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо, увидишь - все станут лучше.
Вот если бы ты всегда и везде, всю твою жизнь оставлял для людей только хорошее - цветы, мысли, славные воспоминания о тебе - легка и приятна была бы твоя жизнь. Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным и это чувство сделало бы тебя богатым душой.

М. Горький.

Видимо, только благодаря "Неделе" может зашевелится ленивая машина нашей администрации, и кво иже с ними, чтобы хоть как-то что-то разъяснить обычным смертным о реально проделываемой ими работе, а не восхваляемой всеми доступными им хвалебными словами другими сми города, больше похожих на сказки о социализме.

Вы вот осуществляли "контроль за работами" и не пришли к выводу, которые сделали пятнадцатилетние девчушки, проведя на стадионе полчаса? У меня лично складывается плохое впечатление о вашем "контроле". Разве что, о контроле сми в городе, которые и словом не обмолвились о плохом качестве нового стадиона.

"И находится на балансе школы"

Какой именно школы, можно узнать?

рядом с которой построен.

если девочки привыкли бегать на асфальте - а на чем они еще могут бегать - для них "полупрофессионалка" реально неудобна.

еще можно сказать, что на искусственной траве мячик хуже катается;)))

Из вас спортсмен, как из меня балерина. Простите за сравнение, но это правда. Я, может быть, тоже за культуру болею, но это ей, к сожалению, не помогает.

Девочки привыкли бегать на резине и на нормальном искусственном газоне, а не на асфальте, как вы предполагаете. И хорошо бегать, а не пьянки гулять, как, вероятно, вы тоже предполагаете. Стадион нужен для спорта, а не для администрации, чтобы отчитаться о своей работе другой администрации...

И вы же сами говорили, что стадион будут использовать несколько школ. А платить будет одна, да?

еще раз.

это не спортивный объект - это объект для занятия физической каультурой, имеющий ряд ограничений.

подскажите где в Березниках постелены беговые дорожки на резине или искусственном газоне???

Все мечты о чуде не несут добра.
Варлам Шаламов

Ничто не меняется в России. Мы по-прежнему суеверны и требуем чуда. Мы склонны придумывать для него различные образы и с ними продолжаем жить. Этих образов накопилось превеликое множество. Например, образ бескорыстной, справедливой власти. При этом, повинуясь страстной «нечеловеческой» воле, всё еще живущей в нас, ждем, что придут, наконец, иные времена. Придут на смену физическим и нравственным мукам, которые с давних пор переполняют нашу страну. Ждем уже сколько лет? Десять. Сто. Двести.

За это время, кто только не предлагал рецептов для обустройства России. Этих рецептов не перечесть. А между тем, действенный рецепт был и остался один. Он основательно проверен историей нашего народа – вера в собственные силы. Но нынешняя власть, судя по всему, как и в прошлом любая другая, не хочет осознать его роль и воспользоваться им. Не осознает и шарахается от него потому, что ей так проще существовать и казаться «мудрой», продолжая подстраиваться под чужие игры в успех. Бездумное заимствование правил игры неизбежно ведет к «ломке через колено» Губительно потому, что власть, которая слишком увлекается заимствованием только чужого опыта, вольно или невольно разрушает веру людей в собственные силы, а сама становится слабой, зависимой от многих внешних случайных причин.

Ничто пока не меняется в России – ни судьбы людей, ни равнодушие к ним власти. А они по-прежнему остаются суеверными и требуют чуда. Им кажется, что каждому из них точно известно для чего существует власть, государство, наука, религия. Ведь об их роли и значении твердят со школьной скамьи, в СМИ, всюду. Твердят все, но не понимают, что любая власть обязана учиться служить своей первородной цели – укреплять веру людей в их собственные силы. Однако учиться такому делу гораздо труднее, чем поучать и проповедовать. Поэтому удивительная преемственность традиции каждой новой власти «поучать и проповедовать» живет до сих пор неслучайно. Это закономерный результат высокомерия власти, господствующей всегда и всюду, где она увлекается Игрой в бисер, а в результате перестает замечать человека. Но гибель такой власти идет не от страсти к играм, а от обычного равнодушия к человеку и наступает тогда, когда она начинает бояться, а затем … и просто ненавидеть людей.
Ничто не изменится в России, пока власть не прекратит изображать из себя очередного мастера Игры в бисер, познавшего её «бесконечно мудрые» правила. Ей самое время понять, что прежде чем лезть сломя голову в бездну давно дискредитировавшей себя Игры, в которой уже давно разочаровались сами её создатели, не лучше ли начать с простой русской игры в бирюльки. Ведь эта игра воспитывала не одно поколение наших предков. Дети самостоятельно учились терпению, усидчивости, аккуратности, осторожности, ловкости и вниманию. Но главное – из хаоса обычных соломинок даже ребенок неосознанно получал представление о причинно-следственных связях окружающего мира. Он с самого детства начинал понимать то, как трудно изменить часть, не разрушив целого,- всю сложную систему взаимосвязей, сложившуюся ещё до начала игры в бирюльки.

Что за странное эссе, после комментария по строительству простого стадиона.Замечательно, что еще строят.Симпатичный стадион, надеюсь, что березниковцы его не порежут, не сломают, не разберут по дачкам своими не завалят шприцами.

Зачем надеяться? Вы, чайка, просто не режьте, не ломайте, не разбирайте его по своим дачкам. И шприцами своими не заваливайте. И все будет хорошо с симпатичным стадионом.

ай ай как низко ,гнусно и нагло...взять мой коммент и перевернуть все наоборот..фу...не ожидал такой низости...впрочем чего еще от вас..нет ВАС слишком ...от ТЕБЯ можно ожидать...мелко гадить-на большее не способен

на себя посмотри, [удалено администрацией], когда сделаешь пакость побольше, чем соседу по кабинету степлер на стул подложить, тогда будешь поучать, как мне с моей знакомой разговаривать... сам себе втык вставил на понтах лишь бы на сайте засветиться. по делу ничего сказать не можешь только сопли размазываешь как тебя несчастного обидели. Тебе лечиться надо коли одна мысль в башке - пакостной надписью о себе людям сообщить. Иди работай, "настоящий"!

Всё замечательно, стадион для всех, но детей, живущих совсем рядом не всегда пускают на стадион.Охрана говорит, что это приказ директора стадиона(а он кто).Мэр говорил, что могут заниматься здесь все. На деле:только командой, работает до 8 вечера, а когда играли в футбол ветераны, ругательства слышались на всю округу, а кто проиграл, тот замечательно ругался матом на территории школы.Когда стадион строили, я была рада,что мои дети будут заниматься здесь и я не буду беспокоиться, где они будут, тем более что около нашего дома стоят одни машины. На самом деле как всегда.....Д\Лучше бы его не делали.Да, ещё классные прожектора ставят, чтобы жители по вечерам на балкон не выходили.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос