Согласно данным исследования, опубликованного журналом «Science», чем короче имя человека или компании, тем успешнее его судьба.
Те, кто любит называть свои проекты длинными именами, в особенности давать предприятию собственное имя, – на 70% чаще терпят неудачу. Вероятность успеха увеличивается сразу на 50%, если имя бизнеса короткое. В качестве критерия успеха взят вывод бизнеса на биржу ли его удачная продажа в течении первых шести лет.
Кроме того, люди с короткими именами зарабатывают больше, чем с длинными. Более успешны и те, кто предпочитает именоваться не полными, а короткими именами (Стив вместо Стивена. Крис вместо Кристофера. Билл вместо Вильяма).
Есть повод сегодня: В 1582 году Папа Римский Григорий XIII издал буллу о переходе на григорианский календарь.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-o-proekte