Износ автобусов МУП АТП-2, курсировавших на городских маршрутах в Березниках, составляет 50%. Однако несмотря на это, по словам директора предприятия Владимира Немцева, сход машин с маршрутов по причине их внезапной поломки сведен к минимуму: «Без срывов никто сработать не сможет даже на новой технике, а у нас половина подвижного состава имеет 100% износ.
Машины в два раза быстрее износятся, чем покупаем. Предприятие начало работать с 2005 года, а первый новый автобус пришел только в 2007 году. И все же, несмотря на проблему, потеря рейсов у нас очень маленькая».
На сегодняшний день в АТП-2 из 51 автобуса на списание претендуют 25-ть, сообщает «Эхо Москвы в Березниках». В день машины выполняют 1267 рейсов по 15-ти маршрутам. По данным единой дежурной диспетчерской службы города количество рейсов в месяц у данного предприятия составляет 99%. Как правило, наибольшее количество жалоб в АТП-2 поступает зимой. Пассажиры недовольны холодом, царившим в салонах автобусов. Как пояснил «Эху» Владимир Немцев, согласно заводскому паспорту, разница температуры воздуха в салоне и на улице составляет 10 градусов.
К примеру, если ударил мороз в 20 градусов, то в автобусе температура воздуха будет минус 10-ть. Положенные четыре печки, входящие в комплектацию автобуса, не в состоянии обогреть салон. Тепло не держится из-за частных остановок и постоянно открывающихся дверей. Если же устанавливать дополнительные обогреватели, то это приведет к дополнительному расходу топлива. А как известно, повышение комфорта неминуемо влечет за собой удорожание проезда.
Коротко: Минфин выделит 40 млрд на ликвидацию последствий наводнения на Дальнем Востоке.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya