Вчера, 2 сентября 2013 года Пермская торгово-промышленная палата организовала масштабную краевую акцию «Бизнес на линейке».
Свыше 50 предприятий Прикамья, в числе которых «Протон-ПМ», «Редуктор-ПМ», «Мотовилихинские заводы», «Пермский моторный завод», «Метафракс», «Минеральные удобрения», «Почта России», «Сбербанк», «Прогноз», «Семья», «Алендвик», «Виват-трейд», «КУБ-Стройкомплекс», «Соликамскбумпром», в День знаний вышли в техникумы и колледжи для того, чтобы рассказать учащимся о перспективах, открывающихся перед молодежью, получающей среднее профессиональное образование в непосредственной связке с будущим работодателем. Мероприятия состоялись одновременно в 37 учебных заведениях.
«Все предприятия, откликнувшиеся на наш призыв принять участие в праздновании Дня знаний, являются участниками проекта Пермской ТПП «Кадры «под ключ». Нам было важно, чтобы в начале нового учебного года представители бизнеса и учебные заведения еще раз обозначили друг другу свои намерения – совместно вырастить качественные профессиональные кадры, востребованные экономикой края. Еще одна задача, которую мы решали данной акцией – повышение вовлеченности самих студентов. Уверен, что напутствие от потенциальных работодателей позволило юношам и девушкам почувствовать, что у них есть отличная возможность для роста, развития и, конечно, дальнейшего успешного трудоустройства», – отмечает Президент ПТПП Марат Биматов.
Коротко: В Швейцарии предложили заменить почтовые марки на SMS. В ответном послании пользователь получает код, который нужно написать в правом верхнем углу конверта. При обработке он служит доказательством оплаты отправления. Нововведение действует пока в тестовом режиме.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya