Российская Госавтоинспекция объявила о начале социальной кампании "Пристегнись!", которая призвана убедить участников дорожного движения в необходимости использования автомобильных ремней безопасности.
Символом кампании "Пристегнись!" станет матрёшка. «Матрёшка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в интернете», говорится в официальном сообщении.
По мнению МВД, матрёшка сама по себе является символом безопасности: «Крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России»
Также в МВД считают, что матрёшка символизирует многодетность, поэтому в рамках социальной кампании будет уделено особое внимание пассажирам-детям.
Организаторы акции рассчитывают, что социальная кампания "Пристегнись!" положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на российских дорогах.
В сообщении отмечается, что по данным социологических исследований, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина россиян всегда пристегиваются ремнями безопасности в автомобилях. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. Тем временем, согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели в случае ДТП водителя и пассажиров, сообщает Интерфакс [2].
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] http://www.interfax-russia.ru
[3] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya