21 октября засыпаемая в воронку песчано-гравийная смесь показалась над поверхностью воды.
Размеры воронки остаются без изменений – 138 на 79 метров. Максимальная глубина воронки на 6 октября составляла около 20 метров. На 24 октября в воронку засыпано 830 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. По прогнозам ученых, необходимо еще 70 тысяч тонн засыпного материала.
Напомним, решение ликвидировать воронку было принято на заседании правительственной комиссии в апреле 2011 года. 29 июля ОАО «Уралкалий» приступило к работам. Ежесуточно в воронку засыпалось в среднем 10 тысяч тонн песчано-гравийной смеси. Для этого использовался передвижной ленточный транспортер производительностью 1000 т/час.
Засыпка воронки будет продолжена и закончится в декабре.
Глава города Сергей Дьяков: «Мы наконец-то сделали это. Показался холм над водой – это значит, что засыпали основную часть провала. Хороший шаг к стабилизации обстановки в городе».
Коротко: Уральское следственное управление на транспорте СК РФ огласило возможную причину аварийной посадки в Перми самолета А320-200, выполнявшего рейс "Екатеринбург - Франкфурт". Проводимая доследственная проверка позволила установить, что причиной аварийной посадки воздушного судна стало задымление в хвостовой части самолета, а именно в кухонном отделении.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya