Текст: Юлия Ждахина [3]
Иллюстрации: Иная газета – Город Березники
В. Жилин: Причины, по которым происходят неполадки в работе Интернета, чаще всего индивидуальны и носят не массовый, а единичный характер. Абоненты, которые к нам обращаются, иногда забывают пополнить лицевой счет либо случайно сбивают настройки в своем компьютере. Что же касается неполадок по причине технических работ, я не думаю, что в этом случае пользователи ищут информацию в местных газетах – скорее, они обратятся на наш сайт, который, кстати, тоже является средством массовой информации. На нем мы всегда размещаем сведения о проводимых или планируемых работах.
– Сейчас в Перми Интернет для обычных пользователей работает на скоростях 2-4 МБит, в то время, как у нас пока 1 МБит. Когда предложат новые тарифы и для березниковцев?
А. Сюзева: Для жителей Перми действует другая тарифная линейка широко- полосного доступа. В Березниках такой технической возможности пока нет. Сейчас мы предоставляем услугу Интернет по технологии DSL, в будущем планируем запустить технологию по оптическим волокнам. В следующем году, я думаю, в первую очередь по крупным районным центрам изменения будут.
ПРОРЫВА НЕ БУДЕТ
– Не так давно была запущена технология CDMA. Насколько эффективной она оказалась? Планирует ли компания запустить технологию 3G, которую начинают внедрять некоторые другие операторы?
В. Жуков: Технология CDMA изначально предназначалась для охвата тех клиентов, у которых не было возможности подключиться по обычной телефонной линии. Это, в основном, жители отдаленных телефонизированных местностей – частного сектора, например. Ее, конечно, не назовешь технологией поколения 3G, 4G… Могу сказать, что дальнейшего прорыва в Березниках не планируется.
Е. Чудинова: Сейчас создали неплохой имидж подобным новым стандартам. Но для чего они нужны клиенту? По сути дела, для абонента увеличится только скорость передачи данных – качество голосовой связи при этом абсолютно не изменится. Поэтому для большинства людей, пользующихся преимущественно обычным вызовом, ничего нового 3G не принесет.
– Опять же, многие владельцы CDMA жалуются на дороговизну такой связи. На- пример, данная технология не предлагает безлимитных тарифов…
Е. Чудинова: Для такой тарификации есть определенные технические ограничения. По мере возможности мы будем стараться предлагать нашим клиентам что-то новое.
ОЧЕРЕДЬ – ДЛЯ НЕПРОДВИНУТЫХ
– Почему новая справочная служба «09» не знает многие номера телефонов?
А. Сюзева: Сейчас централизованная справочная служба для всех абонентов УСИ находится в Кургане. Постоянной базы данных не существует: она регулярно обновляется. Телефоны размещаются только сразрешения клиента, случается, что некоторые номера, по их желанию, изымаются из базы данных. Кроме того, связисты сейчас выдают информацию только по полным справочным данным с указанием точного адреса, фамилии- имени-отчества, наименования организации. На неполный запрос можно получить информацию по платной справке – там более расширенная база данных.
– В последние дни месяца, когда березниковцы массово идут платить за услуги связи, на почтамте образуется длинная очередь: из трех касс работает только одно окно. Та же ситуация и с менеджерами, которые занимаются подключением.
А. Сюзева: Мы всегда напоминаем, что у клиентов есть альтернатива: они могут заплатить не только в наших офисах, но и в отделениях Сбербанка, через банковские терминалы, терминалы «свободной кассы» и с помощью карты оплаты. Естественно, если мы будем принимать платежи исключительно в офисах, нагрузка на наших менеджеров и очереди только увеличатся. Сегодня все развитые страны давно ушли от такой системы оплаты.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/potreblenie
[2] https://www.beriki.ru/author/yuliya-zhdakhina
[3] https://www.beriki.ru/tag/yuliya-zhdakhina
[4] https://www.beriki.ru/partnery