Минус на плюс: как почувствовать себя счастливей

С самого раннего детства моя жизнь была постоянной борьбой с собственными недостатками. Причём, сколько себя помню, в этих недостатках недостатка (прощу прощения за тавтологию) у меня никогда не было. Реальных и надуманных. вдруг! – начинала казаться себе вполне нормальной, всегда находились добрые люди, напоминающие о моём несовершенстве: «Господи! Как можно целый день проваляться на диване с книгой в руках? Лентяйка! Иди помоги матери огород прополоть!» или «Сколько можно есть? Посмотри на себя в зеркало. Ты же в него уже цели- ком не влезаешь».

Комментарии

Газета Ру.да, где гл. редактором Капканникова Ирина Викторовна
(вот Бог наградил фамилией! Это даже страшней,чем если бы редактором был просто капитан Врунгель)

Газета навязывает мысль - как почувствовать себя счастливей, легко манипулируя математическими символами (Минус на плюс)
И в результате получаем город - Авангард.
Ну и нравы, ну и методы у местной пишущей братии!
Зона провалов - не как символ эпохи накопления капиталов.а именно - беспардонная смена знака с плюса на минус.
Нет республики химии. четверть населения уехало за поисками лучшей жизни, зарплаты и экологии
С 2006 года земля посто уходит из под ног жителей Березников
Говорить правду никто не решается. .ДУХОВНОСТЬ покидает этот край вместе с треснувшим храмом Иоанна Предтечи, простоявшим 2,5 века , провалившимся дворцом культуры Калийщиков,.разрушенным стадионом Агорхим, стройкой "мертвых домиков" на правом берегу, итд..
Кругом чёткая установка на максимальную прибыль, избавление от социальной сферы которая не приносит прибыль.ТУТ ВСЕ МЕТОДЫ ХОРОШИ, НО ВЫГОДНЕЙ ВСЕГО ПРОСТО СМЕНИТЬ ЗНАК с + на -
И дёшево и сердито! Не надо строить храмы, дворцы, как это делали до революции местные солепромышленики.Они и людям давали жить, вместо внушений и психологических заморочек редактора, с говорящей самой за себя фамилией.

Шалишь парниша!
Комментов вовсе не ноль!
Признайся, ты просто сс...шь!!
И ещё! Нужен не ты мне, а я тебе!

Минус на плюс: как почувствовать себя счастливей

..Многие психологи считают, что недостатки – это не так уж и страшно, что и из них в том числе складывается наша индивидуальность.
... Думаете, поборов лень или любовь к конфетам, я становилась счастливей?

Опубликовано: газета «RU.DA» (г. Березники, Пермский край)

P.S.
Папа у Васи силён в математике.....Но как не крути, Минус на плюс, всегда даёт минус - это закон!

Местные СМИ совсем нюх потеряли впаривая свой тухлый продукт нам, жителям Березников. Взять хотя бы маразматичную Б.Р.
Ранее эта дряхлейшая, хотя бы перед подпиской стряхивала свой рекламно - информационный сон, несколькими статьями условно общественно- политическими.
Сейчас она нашла свою нишу в лице бабушек и окончательно успокоилась.
Правда у газеты остались не свойственные бабулям амбиции в заголовках.
В первую очередь в самом названии газеты -"Березниковкий рабочий" Думаю это давно всем понятно - почему...
Громкий бренд соответствует пожалуй только последней странице, с уймой похоронных агентств и ритуальных служб, где предъявителю объявления по эвакуации усопших, даже предоставляется скидка в 1 000 рублей. На этой странице действительно в основном лидируют лица усопшего гегемона.
Сезон охоты на на прибыль открыт за счёт некогда великого и могучего БЕРЕЗНИКОВСКОГО РАБОЧЕГО.! Эвакуация усопших круглосуточно! Ворота городского кладбища гостеприимно открыты, Похоронное агентство Каменный цветок!
А газета с утешающей песней и пляской разъясняет каковы плюсы осеннего возраста этой, возможно последней для них осенней ярмарки 50 плюс, которая пройдёт 27 сентября
Где даже выберут Леди совершенство. В статье "Погружение в детство" в БР от 16 сентября 2014 года так и предлагается - убелённым сединой людям погрузиться в детство, а потом вынырнуть из него, как из тёплого озера и выйти на сцену за призами, а затем взять наторговавшего кучу денег внука за руку и пойти домой.
При этом не забудьте оформить подписку на БР . Ведь каждый подписчик получает календарь "Икона - сердец утешенье"
В НОВЫЙ ГОД - С ЛУЧШИМИ ГАЗЕТАМИ!
( Это БР о себе любимой!)

Sep. 16th, 2014 08:23 pm (UTC)
Березники
Местные СМИ совсем нюх потеряли впаривая свой тухлый продукт нам, жителям Березников. Взять хотя бы маразматичную Б.Р. Ранее эта дряхлейшая, хотя бы перед подпиской стряхивала свой рекламно - информационный сон, несколькими статьями условно общественно- политическими. Сейчас она нашла свою нишу в лице бабушек и окончательно успокоилась. Правда у газеты остались не свойственные бабулям амбиции в заголовках. В первую очередь в самом названии газеты -"Березниковкий рабочий" Думаю это давно всем понятно - почему... Громкий бренд соответствует пожалуй только последней странице, с уймой похоронных агентств и ритуальных служб, где предъявителю объявления по эвакуации усопших, даже предоставляется скидка в 1 000 рублей. На этой странице действительно в основном лидируют лица усопшего гегемона. Сезон охоты на на прибыль открыт за счёт некогда великого и могучего БЕРЕЗНИКОВСКОГО РАБОЧЕГО.! Эвакуация усопших круглосуточно! Ворота городского кладбища гостеприимно открыты, Похоронное агентство Каменный цветок! А газета с утешающей песней и пляской разъясняет каковы плюсы осеннего возраста этой, возможно последней для них осенней ярмарки "50 плюс", которая пройдёт 27 сентября 2014 г. Где даже выберут Леди совершенство. В статье "Погружение в детство" в БР от 16 сентября 2014 года так и предлагается - убелённым сединой людям погрузиться в детство, а потом вынырнуть из него, как из тёплого озера и выйти на сцену за призами, а затем взять наторговавшего кучу денег внука за руку и пойти домой. При этом не забудьте оформить подписку на БР . Ведь каждый подписчик получает календарь "Икона - сердец утешенье" В НОВЫЙ ГОД - С ЛУЧШИМИ ГАЗЕТАМИ! ( Это БР о себе любимой!)

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос