Учёные назвали 10 важнейших открытий, которые сделают в 2014 году

Журнал New Sсientist опубликовал серию статей о 10 революционных научных открытиях, которые будут сделаны в 2014 году.

Комментарии

АНАЛИЗИРУЕМ ВЫСТУПЛЕНИЕ В.В. ПУТИНА НА СОВЕТЕ
ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ
Канарёв Ф.М. kanarevfm@mail.ru
Анонс. Проведём экспертный научный анализ выступления Президента России В.В. Путина на его Совете по науке и образованию. Вполне естественно, что основу текста этого выступления писали его эксперты по науке и образованию. Он, видимо, лишь корректировал текст своего выступления. С учетом этого наша критика адресуется, в основном, его экспертам по науке и образованию. Части текста, которые нуждаются в пояснении, мы подчеркнём, а комментарии к ним выделим жирным шрифтом. Адрес анализа: http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-...
Заседание Совета по науке и образованию
20.12.2013
…………………………………………………………………………………………………
Уважаемый Владимир Владимирович! Я понимаю Вашу занятость процессом управления одной из сложнейших систем на планете Земля – Россией. Тем не менее, надеюсь, что Вы теперь сможете понять разницу между голословными докладами всех докладчиков на Вашем Совете по науке и образованию и докладом научного эксперта с системным научным мышлением. Всего доброго. К.Ф.М. 22.12.2013.
P.S. Ниже - ответ модератора на мои начальные попытки разместить анонс этой статьи на сайте РАН
http://yandex.ru/yandsearch?clid=1923018&text=%D0%...

Уважаемые! Я рад, что нахожусь уже не в пустыне понимания необходимости срочной подготовки новых научных экспертов. Вы тоже понимаете это. Но Вы ещё не знаете, что для подготовки таких экспертов уже написано учебное пособие 2500 ответов на вопросы о микромире http://www.micro-world.su/index.php/2013-09-12-04-... Обучение будет проходить так. Желающие получить профессию системно мыслящий научный эксперт собираются в амфитеатральной лекционной аудитории со своими ноутбуками. После моего вступительного слова открывают в своих ноутбуках учебное пособие 2500 ответов на вопросы о микромире. Читают первый вопрос и ответ на него. Если ответ непонятен или возникли к нему дополнительные вопросы, то я немедленно отвечаю на них. Если для ответа потребуется фрагмент видео, то мой помощник немедленно демонстрирует его, и я даю пояснения. Я готов к такому методу проведения занятий с первым правительственным потоком (100 чел) будущих научных экспертов. Мне представляется, что за учебный день я смогу детально прокомментировать до 100 ответов на научные вопросы. Если к этому добавить дополнительные вопросы, которые неизбежно появятся, то общее количество вопросов и ответов на них может удвоиться. В результате процесс обучения будет длиться около 2-х месяцев. Никаких экзаменов я не буду устраивать. Стремление слушателей к познанию научной истины — достаточное условие для получения Правительственного диплома «Научного эксперта». Вполне естественно, что найдутся академики, желающие поделиться с будущими научными экспертами своими знаниями. Пожалуйста, но только после того, как я завершу весь цикл занятий. Пусть жаждущий научной истины академик излагает свои знания уже подготовленным мною научным экспертам. Боюсь, что они забросают его вопросами, на которые у него не будет ответов. Но я готов помогать им в правильной интерпретации их экспериментальных научных достижений. Пока максимальная совокупность новых научных знаний о микромире в одной голове. Если Власть, не понимая этого, отложит процедуру подготовки научных экспертов до времени, когда этой головы не будет, то следующая голова с таким набором знаний появится через 30-50 лет после начала получения новых знаний о микромире в школе, вузе и завершения этого процесса самостоятельным освоением дополнительных знаний о микромире, которые не были даны в школе, вузе и в аспирантуре. Всего доброго. К.Ф.М. 26.12.2013.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос