Ориентируемся по приборам

«Нам пришло уведомление от «Пермэнергосбыта», в котором говорится, что наш электросчётчик подлежит аттестации или поверке. При этом уточняется, что срок использования нашего счётчика истёк, и предлагается заменить его новым, купив за свои деньги. Только вот стоят новые счётчики недёшево — больше тысячи рублей. Сразу возникают вопросы — а чем старый счётчик хуже нового? Действительно ли мы должны платить за смену счётчика и что будет, если мы платить откажемся?»

Комментарии

Господа из Новогора как и во всех своих отношениях с клиентами проявляют полнейшую безграмотность. Опломбировка для абонента совершенно бесплатна. Согласно того же ФЗ Об энергосбережении потребитель обязан установить прибор учета, обязанность его платной регистрации, опломбировки для потребителя не предусмотрена. Одним словом опломбировка - это прихоть поставщика ресурса, проявление недоверия к своему абоненту. Ну если не веришь - пломбируй, если веришь - не пломбируй. Учитывая что абонентами в частности НОВОГОРА являются все собственники жилых и не жилых помещений города, включая и принадлежащие муниципалитету, а так же все руководство предприятий, учреждений и организаций города, то данная контора всех считает потенциальными ворами, и да бы исключить вероятность получения ресурса без учета они и ставят приборы учета.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос