Здравствуйте!
Хотелось бы отпустить реплику по поводу Андрей Шельга. «Территория низких» [2] .«Эльдорадо», конечно, та ещё контора, и многие её беды проистекают от
нежелания тратиться на нормальный сервис. Но, насколько я знаю, проблемы с гарантийными аппаратами там вполне решаются при "вменяемости" клиента.
Однобокое освещение проблем с продавцами со стороны позиции "клиент всегда прав" уже достало. И прежде чем писать такой бред: "самочистящиеся головки ЛПМ (ленто-протяжного механизма) в видеомагнитофонах требуют чистки только в одном случае: если его (магнитофон) безостановочно эксплуатировали круглые сутки в течение..." могли бы проконсультироваться со специалистом.
Это вроде того, как намедни журналист ГГ писал о "высоком токе напряжением 10000 Вольт".
В данном случае бывает достаточно один раз сунуть жёваную кассету в новый аппарат с “неприкатанными" головками и alles kaput.
А чтобы всё заработало, зачастую и разбирать аппарат не приходится. Но это, повторюсь, проблема руководства «Эльдорадо», не желающего организовывать путёвый и быстрый сервис.
И ещё о теме гарантийных обязательств: работая в серьёзном сервисе, вижу, что никак не менее 50% случаев ремонта в гарантийный срок приходится на аппараты, эксплуатирующиеся ненадлежащим образом.
Другое дело, что стремящиеся к солидности брэнды закрывают на такие случаи глаза. Имидж важнее.
По большому - решать по какой причине аппарат вышел из строя может только авторизованный сервисный центр. Использовать испорченные носители запрещает любая инструкция по эксплуатации. Нарушение этой инструкции и есть ненадлежащая эксплуатация. Если нет нормальной рускоязычной инструкции - вы стали обладателем контрабанды и так вам и надо.
Приведённый Вами разговор не более чем базарная перепалка продавца и покупателя, которые, как известно, дураки оба. При подобных разговорах двух глухих приходилось присутствовать неоднократно.
А всё просто:
20 дней на разборки - закон.
Отмазки - дефект не проявился или сами виноваты. Но это должно подтверждаться справкой авторизованного сервиса. Дольше этого срока - умение договариваться с клиентом.
Если клиент сразу настроен на обмен или возврат денег - это проявление покупательского экстремизма или проблемы его головы и чаще всего ни к чему хорошему для него не приводит. Бывали случаи - люди в могилу сходили из-за поганой железяки...
Вообще - тема ориентирования в безбрежных морях звука и изображения и избежания головных болей после покупки достаточно интересна, как мне кажется, и практически не раскрыта. Или раскрывалась у нас, в частности, ГГ, но крайне тупо и поверхностно. Готов изложить своё видение в виде оформленного текста, если это Вам интересно.
С уважением,
сервис-инженер ООО РБТТ Ужегов В.Л.
P.S. Конечно, смешивание с грязью конкурента нашей головной конторе на
руку, но как бы мы за правду :-))).
Фото: Александр Белов
**От «Иной газеты»:
Вчера, 29 июня представители магазина «Эльдорадо» вторично игнорировали судебное заседание по иску упомянутого в публикации Андрей Шельга. «Территория низких» [2] березниковца. Суд намерен затребовать в сервисном центре сети «Эльдорадо» (Пермь) подробные пояснения, для чего потребовались ремонтные работы при отсутствии (как утверждает «Эльдорадо») дефекта. Между тем «Эльдорадо» широко рекламирует по всем СМИ очередную акцию: два телевизора (пылесоса, видеомагнитофона и т.д.) по цене одного. В переводе на русский язык подобная акция чаще называется: «распродажа».
Трибуна свободна [3]
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/lichnoe-mnenie
[2] https://www.beriki.ru/2006/06/06/territoriya-nizkikh
[3] mailto:inopressa@mail.ru