В муниципальном учреждении культуры - дирекции парков и скверов «ПермьПарк» - выбрали логотип с помощью активных пермяков, сообщает пресс-служба администрации города Перми.
В конце ноября дирекция парков и скверов «ПермьПарк» пригласила активных горожан участвовать в интернет-голосовании и выбрать один из трех вариантов будущего фирменного знака учреждения. Свыше двухсот человек откликнулись и помогли дирекции определиться с выбором. Более 45% жителей отдали свои голоса за второй вариант, на котором изображен «островок» из листьев различных растений и деревьев.
Со своей стороны руководители учреждения решили сделать подарки трем пермякам, которых определили при помощи генератора случайных чисел. Они получат фирменные футболки с новым логотипом учреждения.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-o-proekte