Пермь присоединилась к проекту «Рустория» — общероссийской площадки для обмена локальными новостями. Это гибрид СМИ и соцсети: авторы из одного региона объединяются в виртуальную редакцию, у которой есть свой координатор. Он обсуждает с ними темы, находит авторов, исправляет ошибки в текстах. На «Рустории» нет премодерации, материалы сразу попадают в ленту. Однако потом они могут быть удалены координаторами, если это рекламный материал или если текст нарушает закон.
Авторами проекта могут стать журналисты, блогеры, любые пользователи. В отличие от Habrahabr и «Сноб», авторы «Рустории» получают гонорары, пишет ИА Текст [2].
«У читателей будет возможность формировать ленту из новостей по интересным темам, а также просматривать истории по конкретному региону или городу (все новости на «Рустории» привязаны к виртуальной карте России)», — сообщают «Ведомости».
«Рустория» была создана на деньги группы компаний «Мортон», которая уже имеет один медиа-актив в своем портфеле — издание «Русская планета». «Мортон», один из крупнейших застройщиков Подмосковья, вложила в проект 3,15 млрд. руб.
«Рустория» была запущена в декабре, на следующей неделе состоится ее презентация в Перми. На встрече представители компании расскажут о своих планах и о том, как стать автором проекта.
Коротко: Четверть американцев (26%) не знают о том, что Земля вращается вокруг Солнца. Таков результат опроса, проведенного американским правительственным агентством "Фонд национальной науки". По итогам опроса ученые узнали много нового об образовательном уровне граждан США.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] http://www.chitaitext.ru/novosti/perm-voydet-v-rustoriyu-v-gorode-nachinaet-rabotu-federalnyy-gibrid-smi-i-sotsseti
[3] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-o-proekte