Поводом послужило заявление гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера об изменении ценовой политики компании, упоре на объемы и отказе от сотрудничества с Белорусской калийной компанией (БКК), бывшей единым экспортером российского частного «Уралкалия» и принадлежащего государству «Беларусь-калия».
30 июля «Уралкалий» объявил о заключении на поставку опциона в Китай через компанию «Уралкалий-Трейдинг». Как отметил г-н Баумгертнер в интервью газете «Ведомости», действия «Уралкалия» стали ответом на указ белорусского президента, что БКК может продавать продукцию также через независимых трейдеров.
Изменение сбытовой политики крупнейшей в отрасли компании вызвало панику на рынке: в течение одного дня крупнейшие калийные компании мира потеряли более $20 млрд капитализации. Цена на хлор-калий может упасть на 40%, прогнозируют аналитики. Компенсировать падение цен на «Уралкалии» намерены увеличением объемов выработки до 14 млн тонн в год. В августе предприятие выходит на режим полной загрузки производственных мощностей, пишет газета Березники Вечерние [2].
Коротко: Американская компания Yahoo, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой, планирует изменить свой логотип через 30 дней
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] http://www.bv59.ru
[3] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya