Компания «Уралхим» разработала торговую политику компании в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке. Документ разработан во исполнение соглашения между Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) и Агропромсоюзом и вступает в силу 1 января 2013 года. Об этом говорится в сообщении компании.
Основными целями торговой политики компании «Уралхим» является установление прозрачных механизмов ценообразования на товарных рынках Российской Федерации и достижение баланса экономических интересов компании и ее потребителей. Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок. Приоритеты – ориентация на внутренний рынок и прямые поставки продукции потребителям.
«Уралхим» реализует минеральные удобрения через свою дочернюю компанию – Торговый дом «Уралхим». Торговый дом был создан в 2008 году с целью обеспечения российских сельхозпроизводителей высококачественной агрохимической продукцией по конкурентным ценам.
Ознакомиться с торговой политикой можно на сайте компании: http://www.uralchem.ru/rus/production_and_facility... [2]
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] http://www.uralchem.ru/rus/production_and_facility/7558/document7560.shtml
[3] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya