На очередном заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям города Березники, расположенного на севере Пермского края, была обсуждена ситуация с производственным и бытовым травматизмом.
По данным статистики, в 2010 году те или иные травмы получили 23 тысячи березниковцев, сообщает пресс-служба городской администрации. В целях сохранения здоровья горожан мэрия пообещала разработана программа по снижению травматизма.
Кроме того, на заседании обсуждалась ситуация с провалом на железнодорожных путях станции Березники. Напомним, среди населения этот провал носит ласковое название – «Малыш», по отношению к «Большому Брату» - провалу, образовавшемуся на территории БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» в июле 2007 года.
По состоянию на 17 марта 2011 года размеры воронки на вокзале составили 112 на 64 метра, сообщает администрация (по состоянию на 5 марта – 107 на 58 метров, по состоянию на 10 марта – 112 на 62 метра). «Размеры воронки оставались без изменения больше месяца – до конца февраля, - с удовлетворением отметили в пресс-службе городской администрации. - В первую неделю марта расширение воронки произошло дважды, увеличение размеров воронки привело к разрушению нескольких гаражных боксов».
Напомним, ранее пресс-служба городской администрации приводила твёрдые мнения учёных Горного института УРО РАН и ОАО «Галургия» , что «Малыш» (именуемый также «карстовой полостью» и «промоиной») достиг своих предельных значений, что однозначно свидетельствует об отсутствии его связи с «Большим Братом». Сейчас, как следует из сообщения мэрии, Горному институту и «Галургии» предложено уточнить потенциально опасные участки на всей подработанной территории города.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya