Первыми сотрудниками пермского центра поддержки клиентов (ЦПК) «Билайн» (всего их приступило к работе тридцать человек) стали специалисты направления телепродаж.
Как сообщает пресс-служба пермского филиала компании, за рабочую смену они совершают около 3 000 исходящих звонков во все регионы России, предлагая абонентам сотовой связи «Билайн» стать пользователями проводного интернета.
В феврале к списку услуг, оказываемых «Билайном» в Перми, добавится «Билайн-ТВ» (телевидение с уникальным для России набором функций), что также увеличит пространство для работы специалистам ЦПК.
Пермский колл-центр станет крупнейшим собственным центром поддержки клиентов «Билайн» в России, где будет проводиться обслуживание существующих, а также осуществляться привлечение новых абонентов компании.
ЦПК «Билайн» разместился в специально построенном для этого здании. В пресс-релизе отмечается, что благодаря этому строительству работу получат более тысячи молодых пермяков.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya