Администрация города Березники распространила сводку об итогах наблюдения за ситуацией на БКПРУ-1 ОАО «Уралкалий» в период с 16 по 22 апреля текущего года.
Как сказано в релизе со ссылкой на главного геолога ОАО «Уралкалий» Сергея Глебова, минимальные расстояния от восточного борта Провала до временной железной дороги остаются без изменения: от края провала (восточного борта трещины, выявленной 08.10.08 г.) – 69 м, от трещины, образовавшейся 16.10.08 г. – 64 м. Под действующей обводной железнодорожной веткой в районе Провала не выявлены и оседания почвы.
Напомним, после крушения поезда, случившегося 4 апреля на 53-километровой обводной железной дороге, железнодорожное сообщение на участке между Березниками и Соликамском, в том числе и пассажирское, производится по старой, временной, ветке, т.е. фактически по берегу Провала. Как сообщили «Иной газете» в руководстве Свердловской железной дороги, движение поездов на этом участке названо специалистами безопасным и может производиться до конца 2010 года.
53-километровая железная дорога, призванная обеспечить полную безопасность железнодорожного сообщения на севере Пермского края и торжественно введённая в эксплуатацию в конце 2009 года (во исполнение недвусмысленного распоряжения Владимира Путина), в настоящее время ремонтируется.
Cсылки в статье:
[1] https://www.beriki.ru/novosti
[2] https://www.beriki.ru/2009/10/10/inaya-gazeta-gorod-berezniki-ofitsialnye-svedeniya