Новый уровень ИТ-сервиса "Уралкалия"

В «Уралкалии» реализуется проект по созданию Service Desk – новой системы управления ИТ-процессами компании и мониторинга её ИТ-инфраструктуры. Сервис призван повысить эффективность оказания услуг и упростить взаимодействие пользователей корпоративной сети со специалистами дочернего предприятия «Сателлит-Сервис». Что мы обычно делаем при сбое в работе компьютера или если, к примеру, нужно установить программное обеспечение? Конечно же, звоним в Help Desk – «скорую ИТ -помощь» – и ждём, когда сотрудники «Сателлит-Сервиса» решат проблему.

Комментарии

И что-же ай-ти цивилизация ползет так долго до наших палестин? )) Работал в одном крупном банке ( не совковом )), лет 7 назад эта система была внедрена там и успешно выполняла задачи, на нее возложенные. Есть с чем сравнивать, ага - инструмент отличный.

Правильное название подрядной организации ПРАЙМ ГРУП по тексту фигурирует Прайм Групп, это не верно

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос