Исповедь бомжа

С бесстрастным лицом проходя мимо неопрятного вида людей, лежащих на скамейках или асфальте и укрытых грязными тряпками, мы редко задумываемся о том, кто эти люди, как они пришли к такой жизни, и насколько тяжело им живется. Так уж устроен человеческий разум - мы волнуемся только о том, что касается нас самих. В нашу редакцию обратился человек, не имеющий определенного места жительства. В народе таких называют коротко и емко: «бомж». Он не винил в своих проблемах правительство, не требовал искать и наказывать виновных.

Комментарии

Вспомним того Чикатило. Кто знает, сколько за него (вместо него расстреляли) пока его нашли? Чтож, мусорам нужно было качественно выполнить работу – найти убийцу маньяка, вот они его и находили. Судьи тоже выполняли свою работу – судили. А если бы тот Чикатило сумел бы остановится, то так и остался бы невредимым.
Грубо говоря, мягко выражаясь, если написано в конституции что ты имеешь право, но к тебе пришли мусора - и ты узнал, что право твоё только одно – быть в достаточной мере «дойной коровой» для мусорско-юридической касты, чтоб получить свои права на деле, то значит, что конституцию правильно именовать проституцией. Значит идеи, используемые для организации этого общества, совсем на деле не те, что прописаны в этой конституцией, а ей тебе просто ссат в уши. Да и кто ты есть по такому факту? Мелкий рогатый скот и тот лучше тебя.
Будем опираться только на факты: из тех, кто имеет возможность (к получению благ) существующая система делает паразитов, из тех, кто не имеет возможности – подобие первобытных людей в борьбе за выживание.
«Нейтралитет?». Но он тоже имеет за собой своих социальных представителей. Грубо говоря – это граждане, что не проявили свободы воли или самопожертвования. Они существовали и существуют в тех рамках, что поставляет им система.
В любом происшествии происходящем в обществе, виновата система организации этого общества. Это она поставляет индивиду условия, примеры и желания.
Выбор есть всегда, можно вникнуть, понять и искать пути выхода, можно махнуть рукой, можно выжидать.
.... «И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» (Лука, евангелие)

«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь -- злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (тот же Лука, евангелие)

Любой суд начинается с повестки и предъявления обвинения. Ты свою повестку получил и обвинение тебе предъявлено. У тебя есть варианты – ты можешь отомстить мне (если сможешь) можешь отомстить окружающих – предъявив обвинение и повестку им (чего это, тебе предъявили, а тем, кто заставляет тебя быть в определённой ипостаси, нет)
Но как бы не было, если ты находишь в себе хоть что-то достойное существования (уважения) тебе следует что-нибудь предпринять. Ты не отмажешься – «я мол не знал», запись о прецеденте существует в твоём «профайле» - ответишь за всё. Твоя реакция может идти и как смягчающее, или как отягчающее обстоятельство. В этом у тебя есть варианты, надежда что-то сделать для себя, но только до той поры, пока не наступит твой срок и не возьмут тебя «за жабры», торопись не суетясь, пока ты ещё дышишь.

Мессер,

Диалог слепого с глухим

Где ваш экспромт, колючая Дарёна ?
Статьи в газете - это хорошо
Вот прыщ вскочил,- холодные вагоны
К тому же жёсткие, и шумные ешшо
К 8 марта свой сезон открою
Фуфайку старую на новую сменю
Ты как бы мне сигнал дала,к запою
Не путать, петь и пить, и разное меню
От брудершафтов мне останется посуда,
А после выборов, помойка - просто клад
Из норки я своей не высунусь,покуда
Не стихнет вой "кошачих" серенад.
Дистанции огромного размера
Как "норка" и нора,как песня и запой
Как пайку получить желает душа - мера
Мне вреден шоколад не съеденный тобой.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос