Провокация в тренде. Специально для оленей

Рубрика предназначена исключительно для чтения журналистов и тех, кто по непонятным причинам мечтает заняться этим ремеслом. За чтение рубрики иными лицами редакция ответственности не несёт. Редакция может вступать в переписку с читателями. Мнение авторов материалов может совпадать с мнением редакции. Все совпадения с реальными именами, псевдонимами и названиями являются неслучайными. Подбор материалов для рубрики производится лично Андреем Лучниковым.

Комментарии

«Три минуты позора, зато десять тысяч в кармане!», - пишет Наталья Мальцева. Это и есть формула, побуждающая главного редактора газеты "Березниковский рабочий", воздействовать на эмоциональную сферу читателя.вместо того чтобы обратиться к его логике.
Конечно же, это – сугубо маркетинговый подход к литературному тексту.
Почему? Да потому что ХОЗЯЕВА на У... а кто платит, тот и танцует девушку. Девушку второй древнейшей, отличающейся от девушки - первой, лишь тем, что её прфессия - насиловать мозги читателей, ну а первую насилуют клиенты...
Вобщем - то те же три минуты позора и десять тысяч в кармане!

Собственник «ТК «Березники-ТВ» - ОАО «Уралкалий».
Собственник газеты «Березниковский рабочий» - ОАО «Уралкалий»
Мэр города Березники, Сергей Дьяков – бывший технический директор ОАО «Уралкалий».
Пресс-секретарь городской администрации города Березники Наталья Вербицкая – бывший начальник пресс-центра ОАО «Уралкалий».
Победитель муниципального заказа на публикацию официальных документов – газета «Березниковский рабочий».
Совещания («летучки») редакторов всех СМИ проводятся в PR-отделе компании регулярно, все материалы ставятся в график и регулярно согласуются.Секрет гипнотического письма

P.S.
Почему некоторые тексты мы читаем не отрываясь? В чем секрет завораживающей магии такого произведения? Что заставляет нас, позабыв о собственных проблемах, переноситься в мир, выдуманный для нас автором?
У рекламщиков есть термин – имажитивная реклама, то есть реклама, в которой воздействуют на эмоциональную сферу потребителя.Проще говоря, когда трудно убедить клиента в разумности предстоящей покупки, обратиться к его логике.
В одном из интервью Дарья Донцова заявила, что ее детективы – это «таблетка от депрессии». Возможно, в ее книгах есть скрытые механизмы, стимулирующие выброс серотонина? Джо Витале в своей книге «Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами» раскрывает секреты «гипнотического письма». Он утверждает, что многие писатели владели искусством написания гипнотических текстов: «Вспомните, когда вы последний раз были совершенно поглощены чтением письма или книги. Вы утратили чувство времени? Вы не слышали призывов того, кто вас звал? Вы так углубились в чтение, что ничто уже не имело значения?
Признайтесь: вы были загипнотизированы».
«Ученые из трех ведущих университетов изучили 80 самых известных детективов писательницы и обнаружили, что она использовала слова, которые вызывали химические реакции в мозге читателя.
Согласно исследованию, Агата Кристи использовала литературные техники, которые очень похожи на те, что применяют гипнотизеры и психологи, и оказывают сильное воздействие на читателей. Это убедительное доказательство того, что принципы, с которыми вам предстоит познакомиться, действительно работают.
В ходе исследования было обнаружено, что фразы, которые обычно использовала Агата Кристи, вызывают выброс в мозг серотонина и эндорфина – химических посланцев, которые вызывают удовольствие», пишет Витале. По его словам, существуют определенные слова и выражения, которые воздействуют на подсознание человека, вызывая у него удовольствие. Так что же такое гипнотический стиль? «Вся ваша деятельность, заставляющая читателей реагировать на МЕНТАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ, которые вы внедряете в их сознание, есть ГИПНОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ!». Гипнотический стиль относят к состоянию мнимого гипноза или повышенной концентрации внимания. В это состояние вводят с помощью специальных слов для создания ментальных образов. Первым шагом автор считает создание доверительной коммуникации с читателем. Автор обязательно должен быть искренним, а это значит – быть самим собой. «Гипнотический стиль рождается от свободы. Свободы не редактировать себя при написании текстов. Он рождается от доверия к себе и умения самовыражаться». «Первый шаг в создании гипнотических текстов – понять склад ума читателя. Сознание читателя не сфокусировано на ваших текстах. Оно занято своими собственными заботами. Чтобы установить контакт, вам нужно достучаться до сознания, чем бы оно ни было занято в тот момент». Древние ораторы использовали определенную формулу, побуждающую к действию (а процесс чтения – тоже действие).

Конечно же, это – сугубо маркетинговый подход к литературному тексту. Единственное утверждение, которое кажется мне бесспорным – право каждого автора быть самим собой!
«Три минуты позора, зато десять тысяч в кармане!», - пишет Наталья Мальцева. Это и есть формула, побуждающая главного редактора газеты "Березниковский рабочий", воздействовать на эмоциональную сферу читателя.вместо того чтобы обратиться к его логике.
Елена Гвозденко

Главный редактор газеты «Березниковский рабочий» Наталья Мальцева - есть типичный преставитель второй древнейшей. Те же три минуты позора и десять тысяч в кармане...
Правда есть одна существенная разница с представительницами первой, древнейшей. Одни насилуют мозг читаталей, а других насилует клиент.
Почему насилуют? Да потому, что хозяева на "У"....
Работает система 2У2 . Угадать и угодить большому " У"..
Собственник «ТК «Березники-ТВ» - ОАО «Уралкалий».
Собственник газеты «Березниковский рабочий» - ОАО «Уралкалий»
Мэр города Березники, Сергей Дьяков – бывший технический директор ОАО «Уралкалий».
Пресс-секретарь городской администрации города Березники Наталья Вербицкая – бывший начальник пресс-центра ОАО «Уралкалий».
Победитель муниципального заказа на публикацию официальных документов – газета «Березниковский рабочий».
Совещания («летучки») редакторов всех СМИ проводятся в PR-отделе компании регулярно, все материалы ставятся в график и регулярно согласуются.

Далее раскрываются способы достижения оргазма у клиента. ТО БИШЬ У НАС С ВАМИ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ САМОГО БОЛЬШОГО У- СУТЕНЁРА.

P.S.
Секрет гипнотического письма
Почему некоторые тексты мы читаем не отрываясь? В чем секрет завораживающей магии такого произведения? Что заставляет нас, позабыв о собственных проблемах, переноситься в мир, выдуманный для нас чародеем-автором?
У рекламщиков есть термин – имажитивная реклама, то есть реклама, в которой воздействуют на эмоциональную сферу потребителя. Проще говоря, когда трудно убедить клиента в разумности предстоящей покупки, обратиться к его логике. Главный способ – эмоциональные «качели».
В одном из интервью Дарья Донцова заявила, что ее детективы – это «таблетка от депрессии». Возможно, в ее книгах есть скрытые механизмы, стимулирующие выброс серотонина? Джо Витале в своей книге «Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами» раскрывает секреты «гипнотического письма». Он утверждает, что многие писатели владели искусством написания гипнотических текстов: «Вспомните, когда вы последний раз были совершенно поглощены чтением письма или книги. Вы утратили чувство времени? Вы не слышали призывов того, кто вас звал? Вы так углубились в чтение, что ничто уже не имело значения?
Признайтесь: вы были загипнотизированы».
Ученые из трех ведущих университетов изучили 80 самых известных детективов и обнаружили, что она использовала слова, которые вызывали химические реакции в мозге читателя.
. Ученые пришли к выводу, что употребляемые ею фразы вызывают положительные эмоции. Это мотивирует людей читать ее книги снова и снова, практически они впадают в зависимость.
Согласно исследованию, Агата Кристи использовала литературные техники, которые очень похожи на те, что применяют гипнотизеры и психологи, и оказывают сильное воздействие на читателей. Это убедительное доказательство того, что принципы, с которыми вам предстоит познакомиться, действительно работают.
В ходе исследования было обнаружено, что фразы, которые обычно использовала Агата Кристи, вызывают выброс в мозг серотонина и эндорфина – химических посланцев, которые вызывают удовольствие», пишет Витале. По его словам, существуют определенные слова и выражения, которые воздействуют на подсознание человека, вызывая у него удовольствие. По его словам, очень важно забыть о своем, писательском эго и обратиться к эго читателя. Так что же такое гипнотический стиль? «Вся ваша деятельность, заставляющая читателей реагировать на МЕНТАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ, которые вы внедряете в их сознание, есть ГИПНОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ!», - заявляет Витале. Гипнотический стиль относят к состоянию мнимого гипноза или повышенной концентрации внимания. В это состояние вводят с помощью специальных слов для создания ментальных образов. Первым шагом автор считает создание доверительной коммуникации с читателем. Автор обязательно должен быть искренним, а это значит – быть самим собой. «Гипнотический стиль рождается от свободы. Свободы не редактировать себя при написании текстов. Он рождается от доверия к себе и умения самовыражаться». «Первый шаг в создании гипнотических текстов – понять склад ума читателя. Сознание читателя не сфокусировано на ваших текстах. Оно занято своими собственными заботами. Чтобы установить контакт, вам нужно достучаться до сознания, чем бы оно ни было занято в тот момент». Древние ораторы использовали определенную формулу, побуждающую к действию (а процесс чтения – тоже действие)

Конечно же, это – сугубо маркетинговый подход к литературному тексту. Единственное утверждение, которое кажется мне бесспорным – право каждого автора быть самим собой!

Елена Гвозденко

Почти половина текста Натальи Мальцевой отведена отстаиванию чести мэра города Березники Сергея Дьякова...,

P.S.
ПопуЛистка - туалетная бумага.... или пресс-секретарь городской администрации
БЕРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ - известный певец и писатель.. или собственник газеты «Б.Р»
Ни Мирович, ни Данченко - никудышный режиссёр... или собственник «ТК «Березники-ТВ»
ДОКЛАД - повторный визит в туалет.... или совещания («летучки») редакторов всех СМИ, которые проводятся в PR-отделе компании, (все материалы ставятся в график и регулярно согласуются).

Главному редактору газеты "Березниковский рабочий" важнее, конечно, поговорить в столичной прессе о деградации журналистской профессии на примере процветающего города, в котором давно уже нет и пяти градообразующих предприятий, и население которого убыло за один год на шесть тысяч человек...
... каждый пропагандон пропагандирует в свою пропагандонистую сторону. После такой бездумной обработки сознания, население, видя всю безисходность , молча собирает катомки.... Ведь сам мэр Дьяков о своих провалах выразился очень образно и точно: - Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
. Что еще можно добавить?

Как будто бы нас всех большая лопасть
захватит и швырнёт (привет, Харон),
и в дивный край нагрянет черножопость
ненашенских народов и племён.
Но более всего обидно, братцы,
что (хоть и говорю себе: «Остынь»)
сибирским раем будет наслаждаться
китаец пришлый Вова Сунь Да Вынь.

(Специально для оленей)

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA-тест
Контрольный вопрос